28.04.2017 По обе стороны Ребрендинг международного русскоязычного телеканала RTVI

Мы разработали новый логотип и фирменный стиль международного русскоязычного телеканала RTVI в преддверии его полного перезапуска. Основная идея нового бренда и слогана телеканала («По обе стороны») – уважение к собственному зрителю, его возможность оценить то или иное событие, как минимум, с двух сторон, со всех возможных ракурсов, а значит, максимально объективно и без однобокого представления событий и героев.

Подробнее о проекте






Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Визуальные коммуникации. Креативный практикум с Леонидом Славиным с 12 по 20 января

Источник

Интересно

«Арт-Банк» представляет выставку работ великого мастера XX века Марка Шагала. Открытие 27 декабря

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк