02.05.2017 Лекция Креатив – это ваше бесплатное медиа

«Креатив не продает» – возможно, последнее, что планируешь услышать на лекции управляющего директора агентства Friends Moscow, имеющего в копилке множество престижных наград и премий. Впрочем, отчаиваться не стоит – в пятницу 28 апреля Арина Авдеева откровенно рассказала слушателям openDEZA, как увязать креатив с продажами, чтобы все оказались в плюсе. В выступлении Арины нашлось место не только теории и экскурсу в историю рекламы, но и разбору собственных кейсов, и даже продуктивному диалогу с публикой.

Креатив сам по себе – будь то рекламный ролик с астрономическим бюджетом или акция при участии звезд мирового масштаба – едва ли на что-то влияет. Более того, для достижения коммерческих целей можно и вовсе обойтись одними только медиа, охват в которых напрямую зависит от возможностей заказчика – и этим, кстати, с успехом «грешат» многие крупные компании. 
Но вот стратегия, отвечающая на вечные вопросы продаж «Кому? Что? Где? Когда?», в паре с креативом, отвечающим на вопрос «Как?», способны творить прогнозируемые чудеса и стимулировать стремительный рост продаж.

Ещё лучше было бы не создавать рекламу вовсе, а вместо этого находить решения, придумывать события, сервисы, даже сами продукты. Тогда, по мнению Арины, креатив заткнет за пояс все классические СМИ и сам станет новым, и что особенно приятно, бесплатным медиа. Для этого, конечно, нужно шире и свободнее смотреть на мир вообще и индустрию рекламы в частности. Ведь многие ответы и решения лежат на поверхности и ждут, когда их подберут внимательные креативщики и маркетологи. 














© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»