Все хотят на баннер СГК!

Направление: Корпоративный брендинг, HR-брендинг, Все работы
Продукт: Рекламные кампании, Key visual, иллюстрация
Клиент: СГК
Отрасль: Энергетика
Дата: 2018

Задача 

Каждый год компания СГК размещает в городах своей деятельности баннеры с сотрудниками компании. Цель этого HR-проекта — повысить лояльность работников и упрочить благожелательное отношение к компании жителей городов Сибири. 

Нам нужно было придумать такую концепцию кампании 2018 года, которая бы позволила сделать сотрудников настоящими носителями бренда, вовлечь их в поддержание позитивного образа компании.

 

Настоящая вовлеченность 

Наша концепция предполагала смысловое развитие и усиление генерального слогана бренда — МЫ СОГРЕВАЕМ ГОРОДА. Мы решили показать, кто конкретно за этим стоит — реальные люди, которые каждый день своей обычной работой согревают целые города.

Показателем успешного HR-проекта является искреннее стремление людей в нем участвовать и даже конкурировать за такую возможность. И нам это удалось, ведь вместо рядовых плакатов из серии «жители нашего города» мы решили сделать баннеры в стилистике журнальных обложек или киноафиш, где в качестве героя номера выступают сотрудники СГК — крупным планом, с отражением эмоции и характера.

Компания СГК объявила среди сотрудников конкурс «Лица, которые согревают», предложив им прислать свои фотографии и записать видео с рассказом о себе. Конкурс получил горячий отклик: в соцсетях появилось множество записей с хэштегом #ХочуНаБаннерСГК.

Победивших в конкурсе сотрудников ждала профессиональная фотосессия, для который мы разработали рекомендации в соответствии с концептом. Получившиеся фотографии легли в основу более 30 баннеров, которые были установлены на улицах сибирских городов.

 

Результаты и отклик 

Концепция, ее реализация и отклик сотрудников дали синергетический эффект. Начался настоящий флешмоб, который продолжает вовлекать все больше и больше людей. Сотрудники СГК, попавшие на баннеры, стали настоящими звездами — каждого из них увидел и узнал весь родной город. Они с удовольствием фотографировались на фоне щитов и выкладывали фото в соцсети. Результат превзошел все наши ожидания: благодаря такому горячему искреннему отклику людей кампания получилась действительно согревающей всех ее участников.

Творческая группа:
Арт-директор: Андрей Чигарев
Копирайтеры: Юлия Бибишева, Антон Борисов
Дизайнеры: Ольга Самофалова, Юлия Каргина
Менеджер проекта: Анна Докунина
Технический дизайнер: Кирилл Андреев


















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»