Клиент:
«Росно» ― страховая компания
Задача:
Разработать концепцию оформления корпоративного буклета
Забота о клиенте лежит в основе деятельности «Росно». Именно принцип клиентоориентированности лег в основу концепции корпоративного буклета компании и нашел образное и буквальное отражение на его страницах. Дизайнерское решение просто и наглядно: только основная информация, которая может быть интересна клиентам и партнерам «Росно», и четкие иллюстрации ценностного предложения компании.
Подобно планетарной системе, которая держится на силе притяжения центра, клиент — центр системы «Росно», и все вращается вокруг него. Конструкция буклета такова, что клиент всегда находится в центре внимания зрителя, передавая мысль, что так он так же всегда в центре внимания компании. Буклет издан на русском и английском языках. Для желающих получить более развернутую информацию буклет комплектуется CD с электронным годовым отчетом.
Проект длился несколько месяцев и стал отличным примером командной работы. Большое спасибо Анастасии Бондаревой и Елене Бирюковой за отличные идеи, активную позицию и требовательность, Снежане Шалай за аккуратность и ответственность, без которых производство такого сложного полиграфического продукта было бы просто невозможным.