Акцентируем внимание

Направление: Брошюры
Клиент: АльфаСтрахование
Отрасль: Страхование
Дата: 2013

Задача
Создать имиджевый буклет, который бы отражал особо заботливое отношение к потребителям услуг

Решение
Ощутить особое отношения к себе клиенты могут через менеджера страховой компании. Мы представили себе этого заботливого менеджера, который готов в любое время и в любом месте рассказать о преимуществах свой компании. 

Вооружившись буклетом и красной гелевой ручкой, он выделяет, обводит и подчеркивает важные моменты в текстах. А страховые преимущества показывает на фотографиях, дорисовывая предметы, которые защищают людей, позволяют им ощутить уверенность в себе. Страховка для альпиниста, шарфики для детей, теплый плед – всей семье.  

Концепция так понравилась компании Альфа страхование, что они даже позволили отойти от жестких правил бренд-бука, по которому, на визуальные изображения должны быть только  возможно использование только ч/б снимков. 

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Ирина Шмидт
Иллюстратор: Юля Белова
Менеджер проекта: Александр Петросян












Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк