Классическая простота

Направление: Корпоративный брендинг
Клиент: Тройский стандарт
Отрасль: Банковское дело, финансы
Дата: 2013

Задача
Создать логотип компании «Тройский стандарт», которая занимается инвестициями в драгоценные металлы. 

Решение
Идеи для графического воплощения черпались в двух направлениях и соединились в изысканной простоте логотипа. 

Три колонны образовали римскую цифру и начальную букву имени компании Тройский, подчеркнув основательность и надежность. Вторая часть имени  компании, слово «стандарт» графически соединился со знаком копирайта, сделав акцент на исключительности и особых правах.  

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Андрей Чигарев
Менеджер проекта: Роман Зайцев















Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

21, 22, 29 октября в студии Гонзо-дизайн пройдет курс леттеринга «От каллиграфии до нирваны»

Источник

Интересно

В Русском музее до конца осени можно посетить выставку советского агитационного искусства

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк