Клиент:
Gen ― онлайн-магазин мерча и аксессуаров с авторскими принтами
Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль, отражающий ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения
Gen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.
Аудитория проекта ― две большие группы людей, которые мы условно назвали «генераторы» и «покупатели».
Gen видит своей целью познакомить обе целевые группы, выстроить коммуникацию всех со всеми, взяв на себя рутинные задачи. Выходит, Gen ― такой кружок по интересам в интернете, вроде современной версии знаменитой Могучей кучки. Суть этого бренда ― «творческое содружество людей с геном свободы в ДНК».
Концепция логотипа объясняется динамикой и непрерывным движением: при смене перспективы логотипа меняется и фокус ключевого сообщения. Логотип отражает позиционирование бренда, делая акцент на разнообразии взглядов и направлений аудитории. Яркие, броские дополнительные цвета позволили усилить активность и энергию логотипа.
Айдентика продолжает заложенную в логотипе динамическую идею. Используются яркие контрастные фигуры, поддерживающие и продолжающие принцип трансформации логотипа. Подобное графическое решение выделяет самое важное — продукт с его неповторимым принтом. За счет своей подвижности логотип и айдентика легко адаптируются под любые новые тренды и сами задают новые векторы.
В магазине Gen каждый, у кого есть тот самый ГЕН, найдет для себя что-то новое и актуальное. Будь то яркий креативный предмет гардероба, новости о последних трендах и знаменательных событиях или знакомство с интересными людьми и их творчеством. В результате работы сложился выразительный и современный образ бренда.
В рамках презентации разработанной для бренда айдентики мы показали пример оформления сайта — как она выглядит в виртуальном пространстве. После прорабатывали конкретные детали дизайна в предоставленном клиентом прототипе сайта.
После завершения работ со смыслами и визуальными атрибутами мы перешли к поиску идей для рекламных кампаний бренда. Об этом читайте здесь.