Клиент:
«Проект 111» ― лидер рынка промопродукции и бизнес-подарков
Задача:
Дизайн каталога продукции
Каждый год, в одно и тоже время… студия DEZA делает каталог для компании «Проект 111». И этот год оказался особенных для всех участников процесса. Для нас это была интересная работа, для Проекта 111 – изменения.
Идею можно описать одним словом – «разнообразие». Это считывается сразу по обложкам с калейдоскопичными паттернами из множества предметов. Каталог перестал быть «практическим руководством», и, благодаря новому названию, сделал широкий шаг к потребителю.
Идя по пути удобства, каталог преобразился в новый книжный формат. Он разделился на части-разделы. Стало легче находить то, что заинтересовало потребителя: просто посмотри на корешок и определи, в какой из пяти книжек лучше искать.
Книжки-разделы упакованы в жесткий короб из пластика. Это и удобная подставка и футляр для хранения одновременно.
В самом каталоге традиционная «съемка на белом» сочетается со съемкой предметов на цветных фонах. Визуально такая фотография не только радует глаз, но и отделяет подразделы.
Хотя творческих затрат понадобилось больше, чем обычно, каталог получился грамотно структурированным, простым в использовании и привлекающим своей яркой индивидуальностью.