проекты. Доставка с любовью. Рефреш логистической компании. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Ребрендинг логистической компании «Главдоставка»

Доставка с любовью. Рефреш логистической компании

Клиент:

Главдоставка ― транспортная компания

Задача:

Актуализировать стиль коммуникации и обновить фирменный стиль, создав эмоциональный и энергичный образ бренда

«Главдоставка» ― логистическая компания со специализацией на сборных грузах. К 2020 году сеть компании насчитывала 131 филиал в пяти странах: России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении. Бренд не отражал весь масштаб бизнеса, а также недостаточно транслировал тот драйв и азарт, которым была заряжена команда. Так появилась задача перезапустить бренд, придав ему новое звучание и характер.

концепция бренда

«Главдоставка» ― бренд с фокусом на клиентском сервисе и технологиях, где работает команда людей, влюбленных в свое дело и стремящихся делиться любовью, опытом и настроением. Компания одной из первых в логистике стала гарантировать возврат денег за опоздание, предложила персональных менеджеров, внедрила онлайн-трекинг груза и интеграцию с CMS и CRM. «Главдоставка» развивает сложную систему из разных сервисов, инструментов и технологий, чтобы быть простой и удобной снаружи ― для своих партнеров-франчайзи и клиентов.

Логотип

 

В компании считают, что вовремя и без сбоев доставленный груз ― это само собой разумеющееся. Эта идея передана через динамические слоганы, построенные по одной формуле. То самое главное может меняться в зависимости от задач коммуникации.

Динамические слоганы для бренда «Главдоставка»

айдентика

При разработке знака стояла задача продемонстрировать, что есть главное для компании, и сохранить главный посыл про любовь. Настоящую любовь не нужно объяснять метафорически. Когда любовь есть, ее видно невооруженным взглядом. И ни с чем другим ее не спутаешь. Знаком для «Главдоставки» стало сердце из латинских букв GLAV. Леттеринг стилизован под граффити, чтобы передать бунтарский и азартный дух компании. Этот знак в компании прозвали «Глав-сердце».

Логотип и дескриптор бренда "Главдоставка"
Фирменный стиль бренда «Главдоставка» на носителях

 

Основным элементом айдентики является графика знака, которая может использоваться в некоторых случаях как орнамент. В рамках проекта был разработан прототип и дизайн сайта для обновленного бренда.

Дизайн сайта для бренда «Главдоставка»
Дизайн главной страницы сайта для бренда «Главдоставка»
Дизайн сайта для бренда «Главдоставка»
Дизайн мобильной версии сайта для бренда «Главдоставка»

 

В результате проекта «Главдоставка» получила логотип и фирменную айдентику, отражающие концепцию и характер бренда. «Главдоставка» все также не про транспорт, логистику и хабы, а про людей, доверие и любовь. Но выглядит уже по-новому.

Фирменный логотип бренда

Что сделано: стратегическая сессия, аудит бренда, исследование аудитории, платформа бренда, слоганылоготип и фирменный стиль, дизайн сайта

kavychka-10

Мы пришли в DEZA, обойдя до этого несколько топовых компаний в области брендинга, с задачей сделать наш бренд фрэшевым, при этом сохранив те базовые ценности, на которых выросла и развивается компания. Мы ездили с генеральным директором по топ-агентствам и рассказывали, кто мы и как себя видим. В ответ представители по брендингу рассказывали нам…о себе. О том, какие они молодцы и какие у них пепсиколы в кейсах. Нас никто не слышал. И тут мы попали в Санкт – Петербург. И...нас услышали, почувствовали, завязалась химия и все получилось. Получилось не только круто с точки зрения реализации, все сделано было в срок.

Мы запустили обновленный бренд в самый разгар коронакризиса. Когда никому не было дела до изменений, тем более на суровом рынке сборных грузов. Но оказалось, обновленный логотип так проник в сердце сотрудников компании – основных проводников перемен, что именно они дали основную обратную связь. Новый лого – это то, чего мы ждали, хотели, он космический, гибкий, инновационный. Все это заслуга ребят из DEZA, большое им za это спасибо.

Не хочу обидеть всю команду, но Дарья и Ирина – это сверх специалисты, тонко чувствующие потребности, умеющие слушать и слышать, понимающие психологию заказчика. Глубокое уважение. Будем всем рекомендовать.

Владимир Лишневский, директор по маркетингу компании «Главдоставка»

kavychka-20
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк, Анастасия Антонова
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Аналитик Ирина Мокроусова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Андрей Чигарев, Сергей Самофалов, Ирина Шмидт
Визуализатор Роман Титовец
Веб-дизайнер Павел Путренок
Особое спасибо Владимиру Лишневскому за жар, град, гром. И учащенный пульс!
© Студия брендинга DEZA 2004-2024