проекты. Рекламная кампания для Gen.ru. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Рекламная кампания для Gen.ru

Рекламная кампания для Gen.ru

Клиент:

Gen ― онлайн-магазин мерча и аксессуаров с авторскими принтами

Задача:

Разработать рекламную кампанию

Перед этим этапом мы с клиентом договорились, что ключевое сообщение бренда будет выглядеть так: «приглашаем в сообщество, где каждый может быть собой без оглядки на шаблоны и правила». В поисках креативной формы для этого сообщения и подходящей визуализации мы прошли несколько итераций, тестируя, на осуществление каких идей может решиться пойти команда Gen.

В итоге команда Gen выбрала несколько концепций, о которых мы расскажем ниже.

Тот, кто ты есть

Тема взаимопонимания, схожести интересов и ценностей, индивидуальности и свободы ее выражения задается в этой концепции, направленной на целевую группу «покупатели», слоганом «Gen — тот, кто ты есть».

Gen здесь ― родственная душа, которая понимает, принимает и напоминает, что не надо стесняться того, кем ты являешься. Gen похож на тебя, он такой же, как ты, поэтому мы говорим, что Gen — тот, кто ты есть.

Также суть этой концепции мы можем раскрывать более короткими и прямыми слоганами: «Мы понимаем» и «Мы — это вы».

w_file-11

 

Концепция решена в первую очередь текстами-репликами о том, из чего складывается индивидуальность человека. Это утверждения об интересах, талантах и способностях, музыкальных вкусах, гражданской позиции и так далее.

w_file-100
phone
w_file-09

То, что скажет за тебя

Еще одна концепция, ориентированная на покупателей, ― диалоги, воспроизведенные с помощью текстов на товарах Gen. То есть текст здесь тоже играет главную роль, что естественно: текстовые принты — одно из главных направлений в сфере мерча и иже с ним.

Эта серия представляет Gen как клуб знакомств, сообщество людей с разными характерами, привычками, интересами и внешностью. Надписи на их одежде и аксессуарах говорят за них, отвечая на невысказанные вопросы окружающих.

2conc
w_file-recovered

Твои идеи реальны здесь

Для аудитории генераторов, то есть потенциальных авторов Gen, темы свободы и высказывания себя мы раскрыли через прямой и понятный слоган «Твои идеи реальны здесь» и призыв стать автором. Плакаты и баннеры демонстрируют слоган на конкретных товарах, таким образом обозначая, какого рода идеи реальны и где именно «здесь» — а в целом подразумевается, конечно, сам Gen.

За имиджевую часть кампании отвечают сообщения, построенные на общем инсайте, а за информационную и стимулирующую ― обращения к конкретным целевым группам и их представителям. Какие-либо дополнительные сообщения и объяснения здесь могут быть разными, при этом их тональность поддерживает образ Gen как ироничного и открытого бренда, без пафоса и снобизма.

t-shirt
few

Резюме

Работу над проектом мы завершили рекомендациями по каналам, инструментам и форматам для диалога с аудиториями. Отдельно выделили, что полезно будет организовывать офлайн-активности, а также продвигаться через спецпроекты и партнерства с дружественными брендами, перекрестно освещая свое сотрудничество в социальных сетях. Это способствует созданию и развитию сообщества вокруг бренда.

w_file-171
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Екатерина Стародумова, Ольга Самофалова
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024