Клиент:
ВТС ― крупнейший экспедитор Астраханской области.
Задача:
Обновить логотип и фирменный стиль дочернего предприятия ― Астраханского морского порта
В предыдущем кейсе мы рассказывали о разработке бренд-архитектуры и айдентики для бренда ВТС. В 2019 году произошло принципиальное для бренда изменение внутри группы компаний ― покупка Астраханского морского порта. Это значительно усилило позиции ВТС в Каспийском бассейне и подтолкнуло компанию к визуальному обновлению всего портфеля брендов, которое мы и провели в 2021 году. В этом кейсе ― о работе над логотипом и фирменным стилем порта.
Работая над логотипом и знаком Астраханского морского порта, мы не ставили себе задачу максимально сохранить преемственность (как в работе над родительским брендом). Клиент хотел создать для порта собственные визуальные атрибуты с аккуратными отсылками к родительскому бренду.
Знаком порта стал стилизованный якорь, который венчает упрощенное изображение короны с герба Астрахани.
Двухцветный овал подчеркивает принадлежность порта к ВТС. Поддержка головной компании отражена и включением в фирменный блок ее названия, ставшего как бы знаком копирайта для шрифтовой части.
Айдентика порта построена на сочетании трех овалов. Благодаря сочетанию темно-синего, лазурного, черного и белого цветов фирменный стиль выглядит сдержанно, но интересно и не сухо.
В результате с помощью узнаваемых элементов логотип и фирменный стиль Астраханского морского порта обозначают его самодостаточность, но одновременно — и принадлежность родительскому бренду ВТС.