Весь мир для новых идей

Направление: Потребительский брендинг, Иллюстрация
Клиент: Orange
Отрасль: Телекоммуникации
Дата: 2014

Задача:
Адаптировать европейскую концепцию рекламной кампании Orange. Представить новое позиционирование бренда для российского рынка.

Решение:
Концепция европейской рекламной кампании Orange была построена только на эмоциональных образах-граффити. Нам показалось, что российской аудитории, не знакомой с лаконичными и яркими рекламными кампаниями Orange, будет банально не хватать информации о самом бренде и его взаимодействии с потребителями.

Поэтому мы начали с того, что усилили смысловую часть сообщения и конкретизировали позиционирование Orange как лидера глобальной коммуникации.

Мы предложили новые копилайны и визуальные образы, которые были созданы специально для нашей аудитории. Слово и визуальный язык соединились и образовали конкретный месседж: Orange предоставляет глобальное коммуникационное пространство для реализации самых смелых идей.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнер: Нина Клеопина
Иллюстраторы: Юлия Белова, Нина Клеопина
Менеджер проекта: Александр Петросян
Особое спасибо: Ирина Ерохова













Смотреть другие работы для этого клиента:

Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк