проекты. Логотип и фирстиль для вагоноремонтного холдинга. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Логотип и фирстиль для вагоноремонтного холдинга

Логотип и фирстиль для вагоноремонтного холдинга

Клиент:

НВРК (Новая вагоноремонтная компания) — вагоноремонтный холдинг №1 в России

Задача:

Разработать логотип и айдентику, отражающие масштабы компании

В 2020 году на российском вагоноремонтном рынке произошла крупнейшая сделка в истории: частная компания НВК купила у РЖД одно из старейших предприятий ― ВРК-2. Под управлением объединенной команды из двух сильных игроков появился бренд, ставший новым лидером ― НВРК. Сегодня НВРК занимает ~25% всего рынка, владеет самой широкой сетью вагоноремонтных депо и управляет десятью тысячами сотрудников по всей стране.

Такому бренду нужны соответствующие выразительные средства. Поэтому клиент поставил перед нашей дизайн-командой задачу разработать айдентику, которая бы соответствовала масштабу компании, говорила о синергии объединения и была понятной каждому сотруднику, от ремонтника вагонов до топ-менеджера, а также всем клиентам и партнерам НВРК.

цветовая гамма и логотип

Мы решили сохранить цвета компаний-основателей, но нашли более сочные оттенки. Ярко-оранжевый ― символ лидерства и энергии, насыщенный серый — отражение серьезного подхода к делу, стабильности и надежности. Эти выразительные цвета выгодно отстраивают компанию от ведущих конкурентов, большинство из которых используют оттенки синего и красного.

Преемственность сохранена и за счет формы акцентной стрелки, а также ― узнаваемого мотива в шрифтовом решении. При этом новый логотип выглядит современно и лаконично, чем отличается от прежних.

Серьезная нескучная
айдентика

Основными элементами айдентики стали диагонали, треугольные формы и цветовые акценты. Благодаря их сочетанию стиль выглядит узнаваемым на разных носителях ― от визитки до офисного пространства. Айдентика выглядит лаконично и серьезно, при этом не скучно: контрастные акценты и диагональные линии добавляют ей динамики, помогая создавать современный и запоминающийся образ бренда.

 

Фирменный стиль НВРК, сдержанный, в меру современный, выразительный, нашел отклик у сотрудников компании на всех уровнях. Являясь наследником двух сильных компаний, НВРК олицетворяет собой новое начало в отрасли. Поэтому айдентика бренда отражает тему преемственности основателям, но акцентируется на новых смыслах: энергии, движении, развитии.

Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Ольга Ляшенко, Сергей Когер
Менеджер проекта Анна Артемова
© Студия брендинга DEZA 2004-2024