Клиент:
Tapiboo ― производитель детской обуви
Задача:
Разработать логотип, знак, фирстиль и упаковку для линейки детской профилактической обуви
Прежде чем мы приступили к разработке, клиент провел нас по закоулкам производства детской обуви. Познакомил с примерами европейских моделей, рассказал о работе технологов и дизайнеров, конструирующих ортопедическую обувь. Tapiboo идет по пути удобства, дизайнерского минимализма, лаконичной фурнитуры и цветовой однозначности. Стопроцентная натуральность материалов приближает эту линейку к взрослым модным трендам. По такому же пути пошли и мы в своих разработках: простоты и минимализма дизайнерских приемов.
Так как мы делали логотип детской обуви, то представили Tapiboo большим другом каждого ребенка: добрым, милым, немного неуклюжим и веселым. Поэтому логотип обрел неровные округлые формы и характерные элементы неточного соединения.
Знак в виде кольца объединил визуальные и ритмические особенности логотипа. Он стал полноценным идентификатором, фирменным клеймом, которое не только ставится на внешнюю сторону обуви, но и формирует рисунок подошвы.
Айдентика развивалась в рисунках паттерна, основанных на графическом своеобразии логотипа и знака.
Особое значение приобрела упаковка. Нами были учтены пожелания российских мам (результаты исследований), которые любят не только креативные, но и функциональные решения. Поэтому мы объединили обувную коробку с «быстрым скворечником своими руками». Нужно просто вырезать заднюю стенку коробки и повесить готовый домик для птиц на дерево. Таким образом была поддержана линия бережного отношения к природе, которую проводит Interstep.
Решением фирменного стиля и упаковки мы подчеркнули натуральность, естественность и удобство обуви, помогающей ребенку ощутить всю радость детства.