проекты. Логотип и фирменный стиль для IT-компании из Тольятти. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Логотип и фирменный стиль для IT-компании из Тольятти

Логотип и фирменный стиль для IT-компании из Тольятти

Клиент:

CosySoft ― ИТ-компания из Тольятти, занимающаяся разработкой сложных веб-сервисов и мобильных приложений

Задача:

Обновить логотип и фирменный стиль бренда, отражающие не только уютную корпоративную культуру, но и способность CosySoft решать амбициозные задачи цифровизации бизнеса

Сегодня CosySoft ― это особая уютная атмосфера. Сотрудников ждут пятничные тусовки, квизы, кэмпы и другие выездные мероприятия для сотрудников и их семей, а на кухне ― виски и сырки Б.Ю. Александров. В 2021 компания поставила перед собой несколько целей:

  • перейти в более высокий ценовой сегмент и увеличить долю прямых контрактов с конечными заказчиками, постепенно заменяя аутстаффинг полноценным ИТ-аутсорсом;
  • открыть офис в Самаре (а затем по всей России и миру) и увеличить численность сотрудников;
  • в будущем войти в топ-10 компаний России в сфере заказной разработки.

Команда, которая помогает побеждать

На стратегической сессии мы сформулировали рациональные и эмоциональные преимущества бренда. CosySoft гордится отличной организацией бизнес-процессов, экспертизой в основных стеках и платформах, а также внутренней культурой, которая помогает разработчикам развиваться и не выгорать. Это дает клиентам чувство контроля и уверенности, а также помогает сохранять боевой настрой в процессе работы.

Если говорить образно, Cosysoft похожа на команду инженеров и механиков Формулы 1, которая в условиях высокого нервного напряжения помогает пилоту выиграть гонку ― благодаря максимальному взаимопониманию, сыгранности всех членов, а также крутой оснащенности и технической экспертизе.

Логотип

Логотип лаконичен — собственно, это отсылка к строкам набора кода. Курсор в конце поддерживает эту отсылку и говорит о незавершенности действия — в смысле постоянно продолжающихся процессов, движения и развития.

Логотип it-компании было/стало

Айдентика

В основе гибкой и разнообразной айдентики лежит узнаваемая и популярная стилистика стикеров. Это формы, в которые можно вписывать смысловые и эмоциональные атрибуты бренда, какие-либо сообщения и обращения.

В основу айдентики заложен аспект позиционирования компании: CosySoft предлагает нешаблонные, неформатные решения сложных задач — благодаря опыту, крутой оснащенности и технической экспертизе. Ко всему этому прилагается живой ум, увлеченность сотрудников и сбалансированность серьезного корпоративного подхода, уместной иронии и самоиронии, дружеских отношений внутри и вовне.

 

Мы разделили айдентику на два уровня. Один, более строгий и сдержанный, в целом отвечает за внешние коммуникации, второй, более фановый и яркий — за внутренние.

Однако на носителях всегда предполагается их сосуществование, в определенных пропорциях: это и отражает неформатность компании, ее стиля, где находится место и серьезному, и легкому.

9-

Дальше — больше

В результате у нас получился нешаблонный бренд, простой и доступный, но в то же время технологичный, транслирующий атмосферу и идею, совмещающий в себе опыт миллениала и открытость зумера. CosySoft — команда с горящими глазами, по-настоящему увлеченная своим делом — это мы и постарались отразить в айдентике.

Такой динамичный и неформатный стиль делает компанию более заметной для всех, кому она может быть полезна.

Что сделано: стратегическая сессия, аудит бренда, платформа бренда, разработка метафоры, логотип и фирменный стиль

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт, Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Татьяна Савчук, Виктория Похилько, Эмилия Комарова
Менеджер проекта Марина Андреева
© Студия брендинга DEZA 2004-2024