проекты. Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor

Нейминг и айдентика конкурса AI’m Doctor

Клиент:

Фонд Национальной технологической инициативы

Задача:

Разработать название, слоган и фирменный стиль для технологического конкурса Фонда. Сохранить преемственность стиля суббрендов от мастер-бренда Up Great

Продолжаем рассказывать о наших регулярных проектах для Фонда Национальной технологической инициативы (НТИ). Речь о технологических конкурсах под брендом Up Great, для которых мы традиционно разрабатываем названия, айдентику и слоганы, раскрывающие суть каждого конкурса.

В этот раз задача конкурсантов — создать технологию, основанную на искусственном интеллекте, которая будет способствовать правильной и своевременной постановке диагнозов врачами общей практики, а значит — повышению качества и продолжительности жизни человека.

название и слоган

Из предложенных вариантов клиент выбрал название с элементом языковой игры — AI’m Doctor. Мы скрестили аббревиатуру AI (artificial intellect — искусственный интеллект) с I’m, добавили «доктора» — получилось название с прямой речью, обращением от первого лица, сообщающее о сути и цели конкурса.

Название поддержано слоганом «Правильно диагностируется — хорошо лечится». Слоган-поговорку мы позаимствовали из латинского языка, знакомого и близкого врачам. В зависимости от коммуникации он может писаться и на латыни: Diagnosis bona — Curatio bona.

В названии сателлита мы развили заданный нами подход — использование формулы AI'm. Слово finder в переводе — искатель; прибор или средство обнаружения. Соответствует функциям конкурсной разработки. Кроме того, по звучанию название напоминает часто употребляемое выражение — I’m fine («я в порядке»). Название поддерживается таким слоганом: «Система выявления симптомов».

знак и айдентика

Смысловое ядро айдентики — перекресток, точка совместного действия, совместной аналитики врача и искусственного интеллекта, где второй поддерживает первого и помогает ему. Результат и главный плюс такой поддержки и помощи — правильные диагнозы и уменьшение врачебных ошибок.

Знак и развивающаяся из него айдентика строятся на лаконичном, но достаточно емком по смыслу паттерне, в котором можно увидеть и плюсы, и символические медицинские кресты, и пересечения взглядов и мнений, и образ массива данных, анализа и решения. В плане символики мы отсылаем еще и к единству контекста и пространства пациента, врача и искусственного интеллекта.

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов, Мария Меграбян
Дизайнер Сергей Самофалов
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024