Клиент:
Группа «Илим» — лидер целлюлозно-бумажной промышленности России, один из ведущих отраслевых игроков в мире
Задача:
Разработать юбилейные логотип и айдентику
Компания ведет свою историю с 1992 года, а значит, в 2022 году компании исполнилось 30 лет. В связи с этим «Илим» решил разработать юбилейные логотип и айдентику — задачу доверил нам. Рассказываем о результатах.
Компания ориентирована на постоянное обновление, совершенствование, актуальность и динамизм изменений. Все эти аспекты мы постарались отобразить в юбилейном логотипе. Визуальной и смысловой основой праздничной айдентики стало стилизованное число 30.
Одна из содержательных сущностей знака — тема истории как безостановочного движения. У числа выражены фактурность и объем, которые особенно подчеркиваются и усиливаются на носителях — с помощью тиснения.
Фирменный графический ряд состоит из четырех круговых элементов. В их основу легли образы, связанные с историей и деятельностью «Илима», призванные обозначить динамичность и непрекращающееся развитие компании.
Юбилейная айдентика заимствует некоторые решения из логотипа, при этом наполняется символикой скорости, комплексности и трансформации, давая отсылку в том числе к процессу производства. Так мы соединили визуальную метафору с почти буквальной иллюстрацией работы «Илима».