проекты. Юбилейный логотип, праздничная айдентика. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Юбилейный логотип, праздничная айдентика

Юбилейный логотип, праздничная айдентика

Клиент:

Группа «Илим» — лидер целлюлозно-бумажной промышленности России, один из ведущих отраслевых игроков в мире

Задача:

Разработать юбилейные логотип и айдентику

Компания ведет свою историю с 1992 года, а значит, в 2022 году компании исполнилось 30 лет. В связи с этим «Илим» решил разработать юбилейные логотип и айдентику — задачу доверил нам. Рассказываем о результатах.

Логотип и знак

Компания ориентирована на постоянное обновление, совершенствование, актуальность и динамизм изменений. Все эти аспекты мы постарались отобразить в юбилейном логотипе. Визуальной и смысловой основой праздничной айдентики стало стилизованное число 30.

Одна из содержательных сущностей знака — тема истории как безостановочного движения. У числа выражены фактурность и объем, которые особенно подчеркиваются и усиливаются на носителях — с помощью тиснения.

Юбилейный лого ИЛИМ

Айдентика

Фирменный графический ряд состоит из четырех круговых элементов. В их основу легли образы, связанные с историей и деятельностью «Илима», призванные обозначить динамичность и непрекращающееся развитие компании.

Юбилейная айдентика заимствует некоторые решения из логотипа, при этом наполняется символикой скорости, комплексности и трансформации, давая отсылку в том числе к процессу производства. Так мы соединили визуальную метафору с почти буквальной иллюстрацией работы «Илима».

Юбилейный лого и айдентика ИЛИМ на мерче
Юбилейный лого и айдентика ИЛИМ на конвертах
Юбилейный лого ИЛИМ на носителе
Юбилейный логотип и фирстиль ИЛИМ на шопере
Юбилейный логотип и фирстиль ИЛИМ на мерче
Юбилейный логотип ИЛИМ на носителях
Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Дизайнер Сергей Самофалов, Ольга Ляшенко, Татьяна Савчук
Менеджер проекта Анна Артемова
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024