Клиент:
RBI — петербургская строительная компания
Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль для внутреннего HR-проекта «Номинация года — 2022»
«Номинация года» — HR-инструмент, который помогает раскрыть сотрудникам основной корпоративный посыл предстоящего года. В рамках проекта в течение года в компании проходят специальные мероприятия, а также готовится сувенирная продукция, поддерживающая номинацию. В 2022 году компания решила донести до коллектива идею доверия. Цель — научиться доверять и быть достойным доверия, расширить свой персональный круг доверия. Сверхзадача — повысить уровень доверия клиентов к компании, улучшить атмосферу на рабочих местах, сплотить коллектив.
Дизайнеры разработали концепцию с активным мотивационным зарядом. Основная идея: доверие — когда все рука об руку и как единое целое. С рукопожатия начинается и с ним же продолжается наш общий круг и наше движение.
Символом, задающим ассоциативный ряд, стала ветряная вертушка. Ее элементы неразрывно связаны, только так вся конструкция может работать. Эта мысль переносится на образ коллектива и общего дела: чем больше уровень доверия, тем крепче связи и слаженнее движение.
За основу оформления взяли легкую стилистику, свежую, бодрую и очень дружелюбную. Главными героями здесь выступают, конечно, люди: коллеги, друзья, товарищи — проводники в мир доверия. Персонажи соприкасаются, взаимодействуют, создавая картину тактичности, открытости и ненавязчивой дружеской поддержки.
Мы разработали серию сюжетов, в которых наши герои общаются, передают и принимают эстафетную палочку, пьют чай, обсуждают рабочие вопросы, поздравляют друг друга с праздниками и тому подобное. Так мы отразили и подчеркнули идею сближения, уверенности друг в друге, живых отношений в коллективе RBI. Эту идею поддерживает и стиль иллюстраций: теплые цвета, неформальные образы, крафтовые текстуры.
В результате у нас получился весьма эмоциональный проект, рассказывающий о доверии — важном аспекте в работе и в жизни вообще.