Улётная айдентика

Направление: Корпоративный брендинг, Refresh brand
Клиент: АЭРОФЛОТ
Отрасль: Авиакомпания
Дата: 2014

Задача
Обновить фирменный стиль  и создать логотипы-идентификаторы направлений деятельности компании «Аэрофлот Карго». Сохранить преемственность с общим фирменным стилем бренда «Аэрофлот». 

Решение
Анализ графических элементов выявил несколько проблем. Некоторые виды услуг имели свои логотипы, некоторые отличались от основного логотипа только дескриптором. Одним видам услуг не хватало идентичности, другие были перенасыщены дополнительными графическими элементами.  

Мы поняли, что компании «Аэрофлот Карго» необходима система, имеющая в основе принцип «от общего к частному». 

Поэтому мы начали с обновления логотипа, который морально и стилистически устарел.   Затем предложили более лаконичные названия по трем основным видам услуг Аэрофлот Карго: Экспресс (экспресс-грузы), Онлайн (сетевые решения) и Курьер (курьерские грузы). И создали логотипы-идентификаторы каждого из направлений, исходя из нового визуального образа компании. 

Так появилась общая цветографическая концепция «Аэрофлот Карго», которая теперь, с помощью цвета и индивидуальных графических элементов может рассказать о структуре компании. 

Концепция отразилась в брендбуке, с помощью которого можно легко ориентироваться в новой айдентике и создавать всевозможные фирменные носители обновленного бренда. 

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтеры: Юлия Бибишева, Ирина Шмидт
Дизайнеры: Артём Лукичёв, Ирина Шмидт
Менеджер проекта: Алёна Нуртдинова


















Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк