#почитайтэффи в новой библиотеке

Направление: Событийный брендинг, Потребительский брендинг, Подарки, Иллюстрация
Клиент: Тихвин
Отрасль: Культурные мероприятия
Дата: 2015

Библиотека Тэффи в Тихвине – это социокультурный центр, современное место досуга, где можно не только почитать, но и послушать музыку, посмотреть видео, пообщаться и приятно провести время.

Задача
Разработать фирменный стиль библиотеки Тэффи, создающий образ современного мультимедийного центра. В той же стилистике оформить сувениры, которые будут способствовать продвижению бренда.

Решение
Основой для создания фирменного стиля библиотеки послужила атмосфера литературных салонов начала прошлого века, но в формате современного читального клуба: с гаджетами, интернетом и другими возможностями.

Общая стилистика – трафаретный стрит-арт, отсылающий к конструктивизму 20-х годов прошлого века. Это эпоха, в которую жила и творила Тэффи. В изображениях присутствуют детали современного досуга. Графика дополнена digital-элементом – хэштегом #почитайтэффи. Это и призыв познакомиться с творчеством замечательной писательницы, и дань уважения ее таланту и месту, которое носит ее имя. Хэштег сопровождают цитаты из творчества Тэффи. 

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнер: Ольга Бооль
Иллюстратор: Ольга Бооль
Менеджер проекта: Светлана Романова
Менеджеры производства: Наталья Ядрихинская, Елизавета Кулешова





















Смотреть другие работы для этого клиента:

Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк