• главная
  • проекты
  • Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab
проекты. Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab

Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab

Клиент:

Lolilab, российский бренд космецевтики

Задача:

актуализировать платформу бренда, обновить визуальный образ, оставшись в премиальном
ценовом сегменте

Lolilab ― профессиональная косметика, созданная идеологами научного подхода к косметологии. В 2022 году команда клиента решила перезапустить бренд и расширить дистрибуцию. Мы провели исследования, собрали платформу и обновили айдентику. Делимся результатами стратегических и дизайнерских разработок.

Особенности продукта

В линию для домашнего использования Lolilab входят сыворотки-активаторы и кремы с глутатионом ― трипептидом, который называют главным антиоксидантом в организме.

Глутатион ― белок, состоящий из трех аминокислот: L-глутамина, L-цистеина и глицина. Он защищает клетки от повреждений, ускоряет процессы регенерации и предотвращает развитие воспалительных реакций. С возрастом выработка глутатиона снижается, и для восполнения дефицита в организме медицина использует капельницы с глутатионом.

Lolilab пригласил биохимиков и технологов, которые смогли сделать глутатион активным в наружных средствах, и создали транспортную платформу, доставляющую молекулы через эпидермальный барьер в неизменном виде. Этот механизм помогает запустить синтез глутатиона в клетках самого большого органа ― кожи. Средства Lolilab делают кожу упругой и сияющей снаружи, поддерживая ее ресурсы и замедляя старение изнутри.

34
433

Платформа бренда

В основе идентичности бренда ― сильные RTB: фундаментальные научные исследования и разработки, настоящее мастерство биохимиков, инновационные процессы, сохраняющие активность компонентов при масштабировании производства. На рациональном уровне Lolilab эффективно решает эстетические задачи, обеспечивая профессиональный уход.

На эмоциональном уровне Lolilab помогает улучшить качество жизни и продлить ее активный период, дает больше возможностей почувствовать себя молодым. Бренд транслирует, что молодость ― это ощущение, не связанное с возрастом. Суть бренда ― наука, заряжающая энергией (Re-Energize Science).

531

Коды научности

Одной из задач исследовательского этапа было понять как сместились коды премиальности и научности, которые важно было отразить в визуальном позиционировании бренда. По итогам исследования мы выпустили материал «Семиотический анализ, или Как косметические бренды кодируют научность».

Если говорить о кодах научности, то медицинский бэкграунд как код сохраняется. Но язык становится проще, а сложные формулировки сменяются понятными визуальными образами. Теперь научность — это не дистанцированность и сухая экспертная коммуникация, а доступность, инновации и разнообразие. Происходит демократизация науки, ее достижения становятся доступны массовой аудитории. Люди теперь имеют больше представлений о строении и функциях кожи, лучше понимают свои потребности в уходовых средствах.

63

Фирменный блок

За счет строчных букв и округлого шрифта логотип стал более гармоничным пластике знака, более научным и открытым по характеру. Разделение логотипа и знака дает возможность использовать знак отдельно (например, для тиснения в полиграфии или гравировки на флаконах).

71

Айдентика

Ключевой элемент айдентики ― живая линия, выполненная как бы от руки, ― отражает энергичный характер бренда. Она ведет себя по-разному в зависимости от носителя и задач: где-то просто создает настроение, где-то выполняет информационную функцию, складываясь в конкретные образы (например, абрисы флаконов).

85
915
 

Фирменный оранжевый цвет вдохновлен культовым французским брендом Hermès. Прием «белое снаружи, ярко-оранжевое внутри» усиливает ощущение контраста и отражает посыл о том, что молодость — внутреннее ощущение.

1019
1125
1220
1316
1415
1516
1612
1710
196

Резюме

Идентичность бренда Lolilab построена на дуализме: с одной стороны, строгая наука и интеллектуальный бэкграунд, с другой ― яркая энергия и свободный характер. Эту связь мы передали через визуальные контрасты: разные по характеру и плотности шрифты, белый и насыщенный оранжевый цвета, гладкие и фактурные поверхности.

Фирменный стиль отражает суть бренда и выглядит убедительно для взыскательной аудитории, создавая нужное ощущение баланса премиальности и научности.

202

Что сделано: стратегическая сессия, аудит бренда, анализ рынка, анализ трендов, исследование аудитории, концепция позиционирования, платформа бренда, тон коммуникации, логотип и фирменный стиль

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Татьяна Савчук
Визуализатор Никита Степанов
Менеджер проекта Марина Андреева
© Студия брендинга DEZA 2004-2024