• главная
  • проекты
  • Первозданная Арктика. Сувенирная продукция для «Газпром нефть шельфа»
проекты. Первозданная Арктика. Сувенирная продукция для «Газпром нефть шельфа». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Первозданная Арктика. Сувенирная продукция для «Газпром нефть шельфа»

Первозданная Арктика. Сувенирная продукция для «Газпром нефть шельфа»

Клиент:

«Газпром нефть шельф», дочернее общество «Газпром нефти» и ее центр управления шельфовыми проектами.

Задача:

Разработать концепцию оформления сувенирной продукции, в художественной форме транслирующую экологическую ответственность предприятия при реализации проектов на российском арктическом шельфе.

«Газпром нефть шельф» ведет разведку и разработку углеводородов на российском континентальном шельфе от арктических морей до Сахалина, в первую очередь на Приразломном месторождении в Баренцевом море. В прошлом мы уже разрабатывали концепции оформления сувениров для клиента, и в 2022 году мы получили возможность поработать над новой задачей, стоящей перед «Газпром нефть шельфом».

Концепция

Главный коммуникационный посыл — ответственное отношение к окружающей среде через эффективное использование ресурсов, минимизацию экологических рисков и проведение целого ряда природоохранных мероприятий. Большинство проектов «Газпром нефть шельфа» расположено на арктическом шельфе, и сохранение первозданного баланса экосистем Арктики является одной из важнейших задач в его работе.

Основой предложенного решения стала лаконичность как метафора нетронутой чистоты природы. Абстрактные, но узнаваемые образы подчеркивают и хрупкость экосистемы Арктики, и важность тех усилий, которые компания предпринимает для минимизации воздействия на окружающую среду.

243
341

Визуальное решение

Графика за счет естественности линий, с одной стороны, и отказа от буквальной изобразительности — с другой, формирует ассоциации с зеркальной поверхностью морской воды, бесконечной белизной снега, блеском льда и морозной свежестью. Фактурная дизайнерская бумага имитирует «заснеженность», а частичное фольгирование элементов создает эффект ледяного блеска.

434
533
6-1

 

Чтобы раскрыть адресату общий посыл концепции и задать глубину ее возможного толкования, сувениры сопровождаются стикерами акцентных цветов из фирменной палитры компании. Тексты, специально созданные для каждой позиции, связывают воедино выбор сувениров, графическое решение и подход к упаковке.

73
821
9-20
1021
1126
12-10
12-21
130
14-10
14-20
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Дизайнер Ольга Самофалова, Валерий Голубцов
Менеджер проекта Анна Слепцова
Над кейсом работали Антон Борисов, Ольга Самофалова, Виктория Похилько
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024