Средство общения и денежные средства

Направление: Корпоративный брендинг, Все работы
Клиент: Инвестиционная компания Тулома
Отрасль: Инвестиции
Дата: 2015

Задача
Создать фирменный стиль для новой инвестиционной компании Тулома. Отразить стратегический характер деятельности, надежность и уверенность вложений.

Решение
Финансовая среда. Возможности, риски, прибыли. Деньги, обязательства, репутации. Хотелось, чтобы логотип отражал эти и другие свойства и признаки отрасли. Мы подумали о взаимодействии между людьми и компаниями, о возможных средствах общения в экономике и поняли, что такое средство есть. Это валюта.

Поэтому логотип инвестиционной компании Тулома мы представили как новое средство взаимодействия, как новую валюту, способную обеспечивать стабильность и результативность российских предприятий.

Основным «валютным» элементом логотипа стала лигатура букв «Т» и «У», а также графические признаки валютных знаков в буквах «Л» и «А».  Дополнительная линия над первой буквой отражает цели компании: наращивать обороты, работать на перспективу, развивать и развиваться.

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнер: Андрей Чигарев
Менеджер проекта: Анна Колодкина














Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

21, 22, 29 октября в студии Гонзо-дизайн пройдет курс леттеринга «От каллиграфии до нирваны»

Источник

Интересно

В Русском музее до конца осени можно посетить выставку советского агитационного искусства

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк