Делись своим Буше

Направление: Иллюстрация, HR-брендинг, Все работы
Клиент: Сеть пекарен-кондитерских Буше
Отрасль: HoReCa
Дата: 2016

Задача
Разработка серии печатных материалов для внутрикорпоративной кампании сети пекарен Буше

Решение
Объединяющая идея кампании — понятие «делиться». Ведь в процессе работы сотрудники «Буше» постоянно делятся друг с другом (и с посетителями) — опытом, мнениями, впечатлениями, настроением. Из такого ценностного деления складывается общность, к которой и призывает кампания.

В композиции плакатов центральное место занимают изображения трёх ценностей «Буше» — уважения, вовлечённости и профессионализма — собранные из символизирующих каждую ценность знаковых продуктов компании, многие из которых ассоциируются у потребителя именно с «Буше».

Визуальный и содержательный контекст создают рукописные тексты-слоганы и сопровождающие их хештеги. Формат хештега выбран не случайно: «Буше» активно действует в соцсетях и использует хештеги в большинстве онлайн- и офлайн-коммуникаций, это привычный и понятный среде компании символ.

Пары «слоган — хештег» рассказывают о слагаемых той или иной ценности, о том, что стоит за ней в понимании и в контексте деятельности «Буше».

Также носителями сообщений кампании стали открытки — реплики плакатов. 



Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк, Екатерина Сабурова
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтеры: Антон Борисов, сотрудники «Буше»
Дизайнер: Ольга Бооль
Шрифтовик: Константин Бирюков
















Смотреть другие работы для этого клиента:

Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк