Клиент:
Благотворительный фонд «Живи сейчас»
Задача:
Разработать сообщение и образ для социальной рекламной кампании
«Живи сейчас» — единственная в России НКО, оказывающая системную помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС). К месяцу осведомленности о болезни фонд решил запустить социальную кампанию. За созданием ее ключевого образа и сообщения команда фонда обратилась к нам.
Чтобы вы лучше представляли — БАС еще называют болезнью Стивена Хокинга. Это редкое заболевание, поражающее двигательные нейроны. В результате человек постепенно теряет способность двигаться, говорить, глотать и дышать. В России с БАС живут около 15 000 человек.
Вся концепция строится на лаконичном визуале, где главное — текст. Это не просто подбадривающие общие фразы — они основаны на высказываниях людей, столкнувшихся с БАС, хорошо знающих цену и силу мотивации.
Сообщения трехчастные — со смысловой перекличкой заголовка-высказывания, названия фонда и подзаголовка «особенно если вы столкнулись с БАС», подводящего к рассказу о заболевании и фонде. Серия сообщений развивает тему любви, заботы, а также ценности времени, жизни, помощи и поддержки.
Мы стремились сформировать общее воодушевляющее сообщение — о том, что жизнь продолжается, а с помощью неравнодушных людей может стать легче, радостнее и полнее.
Что сделано: рекламная концепция, key visual, копирайтинг