проекты. Создание бренда Visit Russia. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Обновление бренда Visit Russia

Создание бренда Visit Russia

Клиент:

Visit Russia, национальные офисы по туризму

Задача:

Обновить бренд зарубежных туристских офисов

Visit Russia проводят на внутреннем и зарубежных рынках презентации туристических возможностей России. Студия DEZA и Союз национальных и международных информационных туристских организаций (СОНАТО) провели совместное исследование, которое легло в основу обновленного бренда.

Логотип и паттерн

Исследование

Анализировались визуальные образы и коммуникационные стратегии, которые используют другие страны через свои зарубежные туристические офисы, например, Visit Finland, Visit Sweden, Visit Britain. Изучение опыта других стран было полезным для поиска решения, которое бы отвечало маркетинговым задачам организации Visit Russia.

Сбор информации о восприятии России проводился среди представителей национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом, а также организаций, работающих на рынке въездного туризма в различных странах — Китае, Вьетнаме, ОАЭ, Великобритании, Австрии, Испании, Греции, Литве. В ходе исследования ставилась цель найти язык коммуникации, одинаково понятный всем иностранным партнерам. Одним из важных аспектов при обсуждении и выборе концепции стало удобство использования элементов айдентики.

Visit Russia иконки

Концепция

Россия — это бесконечное разнообразие ассоциаций, образов, символов и, конечно, стереотипов. Многие представления о России как о стране медведей, балалаек, матрешек и ушанок очень устойчивы. Пытаться их опровергать — неблагодарная и бессмысленная задача. Гораздо вернее заставить укоренившиеся образы страны работать на российский туризм. На помощь приходит самоирония и признание: да, у нас все это есть, это тоже часть нашей культуры. Но посетивший Россию увидит и гораздо больше.

Visit Russia символы

Система айдентики

Система айдентики туристических офисов Visit Russia базируется на обширном ряде элементов. Это узнаваемые общеизвестные символы России, поданные в легком современном ключе, с живым и ироничным обыгрыванием многих устойчивых представлений о российских реалиях. Из отдельных простых элементов могут складываться образы и сюжеты, которыми маркируются разновидности туризма в России.

Туристические символы России

 

Элементы айдентики разделены на четыре основных направления: природа (флора, фауна, ландшафты и явления); традиции (фольклор, народные промыслы, узоры); достопримечательности (архитектура, исторические памятники); достижения (наука, технологии, космос, искусство, спорт).

Основа айдентики

 

Объединяют все элементы между собой символические линии — дороги. Составить впечатление о России, приехав в страну, можно различными путями, и такой путь у каждого свой. Новый образ Visit Russia отражает возможности каждого туриста отправиться в свое путешествие, собранное из множества остановок, достопримечательностей, занятий, ярких моментов и впечатлений. Таким образом туристические векторы становятся конструктором, который Visit Russia собирает и предоставляет своей аудитории.

Принципы айдентики
Принципы построения айдентики

 

В настоящее время идентификационная система Visit Russia переходит из цифрового пространства в пространства офисов организации. Первый обновленный офис Visit Russia открыт в Париже. Разработанный фирменный стиль также может быть использован для оформления специальных мероприятий (форумов, конференций и прочего), проводимых под эгидой Visit Russia.

Айдентика - города
Visit Russia - айдентика на носителях
Мерч
Мерч
Мерч
Флаги с айдентикой
Visit Russia ресепшн

 

Что сделано: аналитика и позиционирование, айдентика, брендбук, иллюстрация, key visual, оформление пространства, брошюра, мерч

Reddot - награда
Red Apple - награда

В 2017 году проект Visit Russia был удостоен награды самого престижного и уважаемого международного фестиваля в сфере дизайна Red Dot Award: Communication Design в номинации Brand Design and Identity. Проект также получил награду Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Аналитик Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов, Иван Квасов, Наталия Медведева
Дизайнер Артём Лукичёв
Шрифт Надежда Поломошнова
Видео Алексей Боровков
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Петросян, Екатерина Сабурова
© Студия брендинга DEZA 2004-2024