Клиент:
TN Digital — цифровое подразделение «Технониколь»
Задача:
Разработать фирменный стиль для использования в цифровой среде
Компания «Технониколь» запустила новое ИТ-подразделение ― TN Digital. TN Digital внедряет цифровые технологии в отрасль производства строительных материалов, логистику, клиентский сервис и управленческие процессы. Головной бренд «Технониколь» четко ассоциируется с производственной компанией, а TN Digital — это амбициозные задачи и челленджи, цифровизация, коммьюнити молодых профессионалов, атмосфера стартапа.
У нас была возможность действовать в достаточно широком и свободном визуально-смысловом поле, экспериментировать — без опасений стать на кого-то похожим или наоборот, слишком выпасть из кодов категории.
В выбранной дизайн-концепции сосуществуют и коды, присущие крупному, серьезному бренду, и современным цифровым технологиям: масштаб, гибкость, динамичность, многогранность, развитие, построение нового, свежесть.
Мы стремились создать айдентику, в первую очередь подходящую для цифровой среды. Яркие оттенки и их полупрозрачное наложение друг на друга придает айдентике ощущение легкости и свечения.
Взаимодействие графических элементов позволяет создавать интересные композиции: фигуры могут работать как самодостаточный графический элемент, а их абрис может становиться контейнером для размещения фотоизображений.
Различное использование и комбинация визуальных атрибутов делает стиль гибким, позволяет сделать каждый носитель уникальным, при этом избежав потери узнаваемости.
В результате получилась стильная айдентика, решающая актуальные задачи компании и транслирующая основные характеристики: многогранность, гибкость, разнообразие. Клиент активно использует новый стиль в коммуникациях и уже внедрил его на сайт.