проекты. Многогранная айдентика для TN Digital. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Многогранная айдентика для TN Digital

Многогранная айдентика для TN Digital

Клиент:

TN Digital — цифровое подразделение «Технониколь»

Задача:

Разработать фирменный стиль для использования в цифровой среде

Компания «Технониколь» запустила новое ИТ-подразделение ― TN Digital. TN Digital внедряет цифровые технологии в отрасль производства строительных материалов, логистику, клиентский сервис и управленческие процессы. Головной бренд «Технониколь» четко ассоциируется с производственной компанией, а TN Digital — это амбициозные задачи и челленджи, цифровизация, коммьюнити молодых профессионалов, атмосфера стартапа.

comp-1_2

Дизайн-концепция

У нас была возможность действовать в достаточно широком и свободном визуально-смысловом поле, экспериментировать — без опасений стать на кого-то похожим или наоборот, слишком выпасть из кодов категории.

В выбранной дизайн-концепции сосуществуют и коды, присущие крупному, серьезному бренду, и современным цифровым технологиям: масштаб, гибкость, динамичность, многогранность, развитие, построение нового, свежесть.

graphic

Айдентика

Мы стремились создать айдентику, в первую очередь подходящую для цифровой среды. Яркие оттенки и их полупрозрачное наложение друг на друга придает айдентике ощущение легкости и свечения.

Взаимодействие графических элементов позволяет создавать интересные композиции: фигуры могут работать как самодостаточный графический элемент, а их абрис может становиться контейнером для размещения фотоизображений.

Различное использование и комбинация визуальных атрибутов делает стиль гибким, позволяет сделать каждый носитель уникальным, при этом избежав потери узнаваемости.

3-19
317x187_1-1
317x187_1-2
macbook-16-pro-on-pinapla

 

В результате получилась стильная айдентика, решающая актуальные задачи компании и транслирующая основные характеристики: многогранность, гибкость, разнообразие. Клиент активно использует новый стиль в коммуникациях и уже внедрил его на сайт.

montazhnaya-oblast-10
ps-ipad-pro-free-scene-1
5-2
317x187_1-4
shadow_1
free-employee-id-card-hol
Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Наталья Лыткина
Менеджер проекта Анна Артемова
Над кейсом работали Мария Меграбян, Наталья Лыткина
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024