Идеи. Инновации. Интеллект

Направление: Событийный брендинг, HR-брендинг, Все работы
Клиент: Центр транспортных технологий
Отрасль: Техника, автотранспорт

Задача
Разработка символа и элементов айдентики Конкурса идей и научных разработок.  Это 1-й конкурс Центра транспортных технологий среди своих сотрудников.

Решение
Базовый элемент айдентики конкурса идей — фирменный знак — представляет собой три соединённые буквы И. Эти буквы — заглавные в словах «идеи, инновации, интеллект», отражающих главные объекты внимания конкурса (мысль, изобретение, научный подход). То есть попутно, в комплекте со знаком, родился вполне рабочий слоган мероприятия.

Вне буквенного контекста знак — графический символ, одновременно устойчивый и динамичный, напоминающий и молнию (озарение, вспышку, энергию мысли), и рукописные отметки, галочки на полях, линии и росчерки, обычно сопутствующие рождению и описанию идеи.

Эта графическая тема разнообразных росчерков, заданная знаком, развивается на носителях айдентики конкурса — футболках, значках, вымпелах, дипломах.

Завершающим этапом проекта стало составление руководства по использованию элементов айдентики.

Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Артём Лукичёв
Менеджер проекта: Анна Колодкина













Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк