• главная
  • проекты
  • Брендинг компании «Современные технологии газовых турбин»
проекты. Брендинг компании «Современные технологии газовых турбин». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Брендинг компании «Современные технологии газовых турбин»

Брендинг компании «Современные технологии газовых турбин»

Клиент:

СТГТ — машиностроительная и сервисная компания

Задача:

Создать образ современного и технологичного промышленного лидера

«Современные технологии газовых турбин» — центр компетенций по большим газовым турбинам в России, компания–наследник ведущего технологического бренда Siemens Energy. Основу команды СТГТ составляют люди с уникальной экспертизой в проектировании, производстве и обслуживании турбин мощностью более 100 МВт.

Компания занимает лидерские позиции на рынке сервиса и производства энергетических турбин. Перед нами стояла задача создать образ прогрессивного инженерного бренда.

Сплав передовых технологий

Газовая турбина ― одно из самых совершенных из устройств, когда-либо созданных человеком, сердце газотурбинной электростанции, генерирующей электричество и тепловую энергию.

Перед СТГТ стоит задача полностью локализовать производство больших турбин в России, а также расширить специализацию в сервисе, начав обслуживание турбин других брендов, помимо Siemens. Образ бренда должен соответствовать масштабу и амбициям компании и ассоциироваться с уверенностью, энергией, надежностью, масштабом и прогрессивными технологиями.

351

Фирменный блок

Чтобы грамотно отстроиться от конкурентов и показать преемственность к европейскому опыту СТГТ, мы переосмыслили привычные для отрасли изображения турбин и лопаток и добавили эмоциональную составляющую к атрибутам бренда.

Взяв образ газовой турбины как символическую отправную точку, мы трактуем его в ключе полноты деятельности, объединения и взаимодействия, внутреннего и внешнего движения компании.

Трехчастность знака содержит в себе три сильные стороны компании: сервис, производство и инженерный талант. Логотип и знак связаны композиционно и задают концептуальную линию легкости, современности, подвижности, взаимосвязи и взаимодействия. Современное акцидентное начертание ― шрифт TT Travels Next Bold, созданный шрифтовой дизайн-студией TypeType.

42
630

Айдентика

Эллипсы из логоблока со всеми вытекающими из них смыслами перешли и в основу айдентики: эти динамичные фигуры формируют живой, энергичный, достаточно легкий и свежий стиль.

Эллипсы, в том числе в кадрированном и фрагментированном варианте, могут становиться функциональными атрибутами стиля: масками для фотоимиджей и выделителями заголовков, текстовых блоков, важных фактов и информационных точек.

89
9-21
1028
1131
1224
1422
1519
16-20
17-2
18-20

Что сделано: стратегическая сессия, аудит бренда, логотип и фирменный стиль

kavychka-10

Мы обратились в студию брендинга Deza в конце ноября 2022 года.

Перед нами стояла задача разработать новый фирменный стиль компании, сохранив ассоциации с прежним брендом Siemens Energy, а также внедрив фирменные цвета нового собственника.Мы хотели, чтобы СТГТ видели как передовую, высокотехнологичную компанию, лидера отрасли энергетических газовых турбин.

Команда Deza встретилась с нашей творческой группой, мы подробно обсудили направление работы, ассоциации и наши пожелания.

После этого нам предложили несколько интересных концепций. Одну из них, самую смелую и стильную, мы детально проработали, а позже — в процессе согласования с руководством – внесли изменения, сделав фирменный стиль сдержаннее.

Мне очень понравилась чёткость и оперативность работы команды Deza — наш менеджер Анна была постоянно на связи, сразу передавала все комментарии, и мы очень быстро проделали всю работу — за обещанные 6 недель брендбук был готов!

Также мне понравились дизайнерские решения и общее взаимопонимание при работе с агентством. Мы остались очень довольны работой с Deza и благодарим команду за наш новый фирменный стиль и хорошо проработанный брендбук.

Екатерина Болотникова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций ООО «СТГТ»

kavychka-20
Творческая группа
Арт-директор Ольга Самофалова
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Аналитик Дарья Разумова
Дизайнер Татьяна Савчук
Шрифт Студия шрифтового дизайна TypeType
Менеджер проекта Анна Слепцова
Над кейсом работали Татьяна Савчук, Дарья Разумова
Особое спасибо Команде СТГТ за профессионализм и любовь к своему делу
© Студия брендинга DEZA 2004-2024