Систематическая Леруа

Направление: Потребительский брендинг
Клиент: Леруа Мерлен
Отрасль: Торговые центры

Задача
Развить разработанную студией систему визуальной коммуникации Leroy Merlin — адаптировать её к носителям в интерьерах магазинов. Полученное комплексное решение должно давать посетителям необходимую базовую информацию о товарах и облегчать ориентацию в торговом зале.

Решение
Этот проект был вторым этапом, естественным продолжением нашего сотрудничества с «Леруа Мерлен». Визуальные и текстовые элементы коммуникации с посетителями разместились в интерьерах магазинов, в том числе на полках, стеллажах и непосредственно на товарах, сложившись в функциональную информационно-навигационную систему, став полноправными продавцами-консультантами, отовсюду обращаясь к посетителям, направляя их и приводя к оптимальным решениям, подсказывая, рассказывая, давая наглядный сравнительный анализ, помогая экономить деньги и тратить минимум времени на выбор.

Язык информационных материалов лаконичный, логический, конструктивный. Это информация по существу, легко считываемая и понимаемая, в том числе за счёт унификации её графических и вербальных средств.

 

Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Дизайнеры: Надежда Поломошнова, Данил Ярцев, Ольга Бооль, Ольга Фельдман, Артем Лукичев
Менеджеры проекта: Анна Докунина, Александр Петросян
Технический дизайнер: Андрей Ананьев












Смотреть другие работы для этого клиента:

Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк