проекты. Айдентика для конкурсов Up Great 2022—2023. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Айдентика для конкурсов Up Great 2022—2023

Айдентика для конкурсов Up Great 2022—2023

Клиент:

Фонд Национальной технологической инициативы

Задача:

Разработать названия, слоганы и фирменные стили для технологических конкурсов Фонда. Сохранить преемственность стиля суббрендов от мастер-бренда Up Great

В 2022 и 2023 году мы продолжили сотрудничество с нашим постоянным клиентом — Фондом Национальной технологической инициативы (НТИ). Речь о технологических конкурсах под брендом Up Great, для которых мы традиционно разрабатываем названия, айдентику и слоганы, раскрывающие суть каждого конкурса.

Новое измерение. Открой новое

Такое общее название получили два разных конкурса, имеющие схожую направленность. Участники одного «Нового измерения» разрабатывают прибор для определения уровня глюкозы в крови, другого — уровня гемоглобина в ней же.

В основе знака и айдентики обоих конкурсов — образ графиков колебания уровня глюкозы и гемоглобина. Основная линия изображает график, а две другие, тонкие, становятся своеобразными линиями жизни и символизируют корректные показатели уровней. Круги, напоминающие кровяные тельца и молекулы — точки изменения на графике.

Для дифференциации айдентики каждого конкурса в паттерне преобладает тот или иной разводящий цвет: акцентные красные круги и линии — в случае гемоглобина, голубые — у глюкозы.

Логотип конкурса НТИ "Новое измерение"
Система построения айдентики конкурса "Новое измерение"
Логотип конкурса НТИ "Новое измерение. Глюкоза"
Айдентика конкурса НТИ на носителях: бланк, блокнот, визитка, конверт
Дизайн ролл-апа конкурса НТИ "Новое измерение"
Дизайн мерча (блокнот) конкурса "Новое измерение"

Пятый уровень. Техника автономного движения

А этот конкурс направлен на разработку беспилотного грузового автомобиля. Уровень его автономности должен быть пятым: грузовик движется полностью автономно, без страхующего инженера в кабине. Такой аспект раскрыт в названии конкурса, «Пятый уровень», и поддержан слоганом, «Техника автономного движения».

Что касается знака и айдентики, их основой стал узнаваемый образ — след от автомобильного протектора, поддержанный в айдентике стрелками направления движения.

Развиваясь в графике, следы протекторов становятся линиями дорог. Они пересекаются, сходятся и расходятся. Множество этих графических дорог и их взаимодействие символизирует выбор верного пути беспилотным грузовым автомобилем.

Знак и логотип конкурса НТИ "Пятый уровень"
Айдентика конкурса НТИ "Пятый уровень"
Слоган и фирменная графика конкурса НТИ "Пятый уровень"
Оформление носителей конкурса "Пятый уровень": визитка, пакет, блокнот
Брендированный автомобиль конкурса "Пятый уровень"
Брендированный шубер для мерча конкурса "Пятый уровень"

Экстренный поиск. На высоте спасения

Конкурс на создание беспилотной авиационной системы, которая поможет надежно, эффективно и быстро искать потерявшихся и заблудившихся людей, получил соответствующее своему предмету название, «Экстренный поиск», и метафорический слоган, играющий со смыслами: «На высоте спасения».

В знаке и айдентике конкурса графически интерпретируется поиск потерявшихся людей. Местность, пути и поиск — это круги приглушенного цвета, а яркие пульсирующие точки и квадраты — сигналы от потерявшихся людей.

Знак, логотип и графика конкурса "Экстренный поиск"
Дрон на фоне фирменной графики конкурса
Система построения айдентики конкурса "Экстренный поиск"
Оформление стенда с новой айдентикой конкурса "Экстренный поиск"
Оформление ролл-апа для конкурса "Экстренный поиск"
Дизайн мерча конкурса "Экстренный поиск": футболка, шопер, блокнот

Гайды и мерч

Как обычно, на завершающем этапе проектов мы разработали для каждого конкурса гайдлайн с правилами использования айдентики, а также предложения по набору сувениров / мерча и вариантов их оформления.

Что сделано: нейминг, логотип и фирменный стиль, разработка носителей фирменного стиля, гайдлайн

Творческая группа
Арт-директор Ольга Самофалова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Ольга Ляшенко, Наталья Лыткина, Маргарита Попова
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024