Клиент:
Фонд Национальной технологической инициативы
Задача:
Разработать названия, слоганы и фирменные стили для технологических конкурсов Фонда. Сохранить преемственность стиля суббрендов от мастер-бренда Up Great
В 2022 и 2023 году мы продолжили сотрудничество с нашим постоянным клиентом — Фондом Национальной технологической инициативы (НТИ). Речь о технологических конкурсах под брендом Up Great, для которых мы традиционно разрабатываем названия, айдентику и слоганы, раскрывающие суть каждого конкурса.
Такое общее название получили два разных конкурса, имеющие схожую направленность. Участники одного «Нового измерения» разрабатывают прибор для определения уровня глюкозы в крови, другого — уровня гемоглобина в ней же.
В основе знака и айдентики обоих конкурсов — образ графиков колебания уровня глюкозы и гемоглобина. Основная линия изображает график, а две другие, тонкие, становятся своеобразными линиями жизни и символизируют корректные показатели уровней. Круги, напоминающие кровяные тельца и молекулы — точки изменения на графике.
Для дифференциации айдентики каждого конкурса в паттерне преобладает тот или иной разводящий цвет: акцентные красные круги и линии — в случае гемоглобина, голубые — у глюкозы.
А этот конкурс направлен на разработку беспилотного грузового автомобиля. Уровень его автономности должен быть пятым: грузовик движется полностью автономно, без страхующего инженера в кабине. Такой аспект раскрыт в названии конкурса, «Пятый уровень», и поддержан слоганом, «Техника автономного движения».
Что касается знака и айдентики, их основой стал узнаваемый образ — след от автомобильного протектора, поддержанный в айдентике стрелками направления движения.
Развиваясь в графике, следы протекторов становятся линиями дорог. Они пересекаются, сходятся и расходятся. Множество этих графических дорог и их взаимодействие символизирует выбор верного пути беспилотным грузовым автомобилем.
Конкурс на создание беспилотной авиационной системы, которая поможет надежно, эффективно и быстро искать потерявшихся и заблудившихся людей, получил соответствующее своему предмету название, «Экстренный поиск», и метафорический слоган, играющий со смыслами: «На высоте спасения».
В знаке и айдентике конкурса графически интерпретируется поиск потерявшихся людей. Местность, пути и поиск — это круги приглушенного цвета, а яркие пульсирующие точки и квадраты — сигналы от потерявшихся людей.
Как обычно, на завершающем этапе проектов мы разработали для каждого конкурса гайдлайн с правилами использования айдентики, а также предложения по набору сувениров / мерча и вариантов их оформления.
Что сделано: нейминг, логотип и фирменный стиль, разработка носителей фирменного стиля, гайдлайн