проекты. Новогодняя рекламная кампания для фонда «Живи сейчас». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Новогодняя рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»

Новогодняя рекламная кампания для фонда «Живи сейчас»

Клиент:

Благотворительный фонд «Живи сейчас»

Задача:

Разработать сообщение и образ для социальной рекламной кампании

«Живи сейчас» — единственная в России НКО, оказывающая системную помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС). Фонд был основан людьми с БАС и их семьями в 2015 году для того, чтобы оказывать поддержку. Фонд — и есть люди с БАС.

Основная проблема, с которой сталкивается фонд, в том, что люди неохотно жертвуют взрослым, особенно неизлечимо больным. Но, несмотря на сложность болезни, жизнь людей с БАС можно сделать более комфортной, избавленной от боли и страданий. Для этого им нужно особое питание, специальные аппараты, медицинский уход и консультации, современные средства коммуникации и пр. На решение этой проблемы и направлена новогодняя кампания фонда.

контекст, идея

Новый год — время, когда все дарят заботу, делятся друг с другом праздничным настроением и подарками. Люди с БАС тоже хотят почувствовать и отметить праздник. Они также хотят погрузиться в новогоднюю атмосферу, насколько возможно. И мы можем им в этом помочь.

С помощью рекламной кампании мы приглашаем каждого желающего сделать специальный подарок подопечным фонда к Новому году. Тогда встреча праздника для людей с БАС будет более комфортной и радостной, а значит, у них будет больше сил, чтобы заняться любимым делом: увидеться с родными и друзьями, выбраться на улицу или уделить время своему хобби.

концепция

Основа визуальной концепции — узнаваемый образ рождественского, или адвент-календаря. Адвент-календарь — это большая коробка с ячейками, которую мы дарим друг другу перед Новым годом, чтобы каждый день, открывая окошки, получать заветные подарки, потихоньку приближаясь к празднику. В нашем случае в окошках-ячейках календаря расположены самые необходимые людям с БАС предметы.

Концепция оформления новогодней рекламной кампании для фонда "Живи сейчас"
Дизайн главной страницы лендинга для фонда "Живи сейчас"

реализация

Главная страница лендинга — тот самый новогодний адвент-календарь с ячейками под подарки для людей с БАС. На каждой ячейке изображен новогодний атрибут, а под ним спрятаны особенные подарки: медицинская помощь, аппарат ИВЛ, специальное питание, средства гигиены и прочее.

При наведении на ячейку картинка с новогодним символом сменяется на картинку с иллюстративным изображением подарка и небольшим блоком текста. Тем самым мы предлагаем пользователю глубже погрузиться в тему.

В результате получился такой праздничный рекламный лендинг со здоровой долей интерактива. На нем интересно находиться, его интересно изучать. В итоге это помогает гостю сделать тот самый важный подарок — поделиться добром.

Дизайн мобильной версии новогоднего лендинга для фонда "Живи сейчас"
Творческая группа
Арт-директор Ольга Самофалова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Яна Власова
Менеджер проекта Марта Беккер
Над кейсом работали Мария Меграбян, Ольга Самофалова, Яна Власова
Особое спасибо команде Func digital studio за разработку лендинга :)
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024