Клиент:
Благотворительный фонд «Живи сейчас»
Задача:
Разработать сообщение и образ для социальной рекламной кампании
«Живи сейчас» — единственная в России НКО, оказывающая системную помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС). Фонд был основан людьми с БАС и их семьями в 2015 году для того, чтобы оказывать поддержку. Фонд — и есть люди с БАС.
Основная проблема, с которой сталкивается фонд, в том, что люди неохотно жертвуют взрослым, особенно неизлечимо больным. Но, несмотря на сложность болезни, жизнь людей с БАС можно сделать более комфортной, избавленной от боли и страданий. Для этого им нужно особое питание, специальные аппараты, медицинский уход и консультации, современные средства коммуникации и пр. На решение этой проблемы и направлена новогодняя кампания фонда.
Новый год — время, когда все дарят заботу, делятся друг с другом праздничным настроением и подарками. Люди с БАС тоже хотят почувствовать и отметить праздник. Они также хотят погрузиться в новогоднюю атмосферу, насколько возможно. И мы можем им в этом помочь.
С помощью рекламной кампании мы приглашаем каждого желающего сделать специальный подарок подопечным фонда к Новому году. Тогда встреча праздника для людей с БАС будет более комфортной и радостной, а значит, у них будет больше сил, чтобы заняться любимым делом: увидеться с родными и друзьями, выбраться на улицу или уделить время своему хобби.
Основа визуальной концепции — узнаваемый образ рождественского, или адвент-календаря. Адвент-календарь — это большая коробка с ячейками, которую мы дарим друг другу перед Новым годом, чтобы каждый день, открывая окошки, получать заветные подарки, потихоньку приближаясь к празднику. В нашем случае в окошках-ячейках календаря расположены самые необходимые людям с БАС предметы.
Главная страница лендинга — тот самый новогодний адвент-календарь с ячейками под подарки для людей с БАС. На каждой ячейке изображен новогодний атрибут, а под ним спрятаны особенные подарки: медицинская помощь, аппарат ИВЛ, специальное питание, средства гигиены и прочее.
При наведении на ячейку картинка с новогодним символом сменяется на картинку с иллюстративным изображением подарка и небольшим блоком текста. Тем самым мы предлагаем пользователю глубже погрузиться в тему.
В результате получился такой праздничный рекламный лендинг со здоровой долей интерактива. На нем интересно находиться, его интересно изучать. В итоге это помогает гостю сделать тот самый важный подарок — поделиться добром.
Что сделано: рекламная концепция, key visual, копирайтинг