проекты. Логотип и айдентика для строительной компании Rencons. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Логотип и айдентика для строительной компании Rencons

Логотип и айдентика для строительной компании Rencons

Клиент:

Rencons — международная строительная компания

Задача:

Локализовать бренд и создать новый визуальный образ

Renaissance Construction специализируется на уникальном технически сложном строительстве и предлагает полный комплекс услуг в области проектирования и строительства. Знаковые проекты компании: Лахта Центр, Башня «Федерация», Башня «Эволюция» и другие. Сегодня задача компании — продолжать реализовывать сложные строительные проекты и войти в мировой ТОП-10.

В 2023 году компания сменила название, взяв более короткое имя — Rencons. Сохранив отсылку к многолетнему наследию в названии, команда решила кардинально обновить визуальный образ бренда, чтобы подчеркнуть новый виток развития компании. За созданием нового логотипа и айдентики компания обратилась к нам.

знак, логотип, айдентика

Основа нового образа — самостоятельный знак. Он олицетворяет переход компании на новый уровень, трансформацию, качественные изменения.

Содержащий в себе оптический эффект перехода в другую плоскость — и за счет геометрии, и за счет цвета, он напоминает и флаг, и конструкции здания. Нестандартное расположение знака в блоке делает общую компоновку динамичной, активной, смелой, при этом сбалансированной — за счет сдержанного характера шрифта.

 

Этот же знак стал основой айдентики, он масштабируется на носителях и становится фирменным паттерном. Архитектура бренда в дизайне работает за счет цветовой дифференциации второй половины знака, которая отвечает за конкретное направление.

 

В результате легкий стремительный знак и устойчивый веский логотип создают нужный образ надежного партнера в решении сложных и нестандартных строительных задач.

03-4

Что сделано: стратегическая сессия, логотип и фирменный стиль

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Дизайнер Ольга Ляшенко
Менеджер проекта Анна Слепцова
Над кейсом работали Мария Меграбян, Ольга Ляшенко
© Студия брендинга DEZA 2004-2024