Клиент:
Rencons — международная строительная компания
Задача:
Локализовать бренд и создать новый визуальный образ
Renaissance Construction специализируется на уникальном технически сложном строительстве и предлагает полный комплекс услуг в области проектирования и строительства. Знаковые проекты компании: Лахта Центр, Башня «Федерация», Башня «Эволюция» и другие. Сегодня задача компании — продолжать реализовывать сложные строительные проекты и войти в мировой ТОП-10.
В 2023 году компания сменила название, взяв более короткое имя — Rencons. Сохранив отсылку к многолетнему наследию в названии, команда решила кардинально обновить визуальный образ бренда, чтобы подчеркнуть новый виток развития компании. За созданием нового логотипа и айдентики компания обратилась к нам.
Основа нового образа — самостоятельный знак. Он олицетворяет переход компании на новый уровень, трансформацию, качественные изменения.
Содержащий в себе оптический эффект перехода в другую плоскость — и за счет геометрии, и за счет цвета, он напоминает и флаг, и конструкции здания. Нестандартное расположение знака в блоке делает общую компоновку динамичной, активной, смелой, при этом сбалансированной — за счет сдержанного характера шрифта.
Этот же знак стал основой айдентики, он масштабируется на носителях и становится фирменным паттерном. Архитектура бренда в дизайне работает за счет цветовой дифференциации второй половины знака, которая отвечает за конкретное направление.
В результате легкий стремительный знак и устойчивый веский логотип создают нужный образ надежного партнера в решении сложных и нестандартных строительных задач.
Что сделано: стратегическая сессия, логотип и фирменный стиль