Клиент:
Börner — производитель строительных материалов и строительных работ
Задача:
Обновить фирменный блок, айдентику, фирменный стиль бренда
Börner — крупная международная компания, созданная 140 лет назад. Главный товар компании с момента основания и до сих пор — кровельные материалы. Неудивительно, что в фирменном блоке Börner присутствует узнаваемый образ крыши дома. Однако спектр продуктов и предложений компании сегодня очень широк, выходит далеко за рамки кровельного направления.
Перерос бренд Börner и свою айдентику, которой в нынешнем виде больше 15 лет. За ее обновлением компания обратилась к нам. Бренду требовалось освежить образ, стать более современным и актуальным, идущим в ногу со временем, больше международным, чем немецким; выделиться в ряду конкурентов, стать заметнее и выразительнее.
Основное пожелание к обновлению фирменного блока — сохранить узнаваемость и преемственность. Мы достигли этого, оставив два главных элемента — абрис крыши и насыщенный красный цвет.
Переосмысленный абрис крыши перестал быть отдельным графическим элементом — теперь это верхняя часть фирменной красной плашки. Также мы отказались от разноразмерных букв в логотипе, решив его одинаковыми прописными. Все это привело к более лаконичному, чистому, строгому и устойчивому фирменному блоку.
А идею о динамичности, росте и масштабе компании мы подчеркнули, дав фирменной плашке возможность удлиняться вверх.
Базовым элементом айдентики стал активный треугольник из фирменного блока. В оформлении всевозможных макетов и носителей его геометрия вырастает в динамичную трехчастную модульную верстку. Визуально результат такого приема напоминает крышу, если смотреть на нее сверху.
Что касается обновленной цветовой гаммы — в пару к основному фирменному красному мы добавили свежий бирюзовый оттенок, осовременив палитру и общий образ бренда. В совокупности с геометричными формами в айдентике это выделяет Börner в ряду конкурентов и аналогов.
Пара бирюзового с красным создают ощущение дружелюбного бренда, энергичного и уравновешенного.
Дополнительный цвет — глубокий и серьезный графитовый, использующийся дозированно, в оформлении некоторых носителей.
В фирменном стиле активно работают точки, развившиеся из умлаутов над Ö: и как буллиты, и как крупные выделяющие важное акценты.
Подавляющее большинство наших проектов по созданию айдентики и фирменного стиля завершаются составлением руководства по их использованию. Этот проект для не стал исключением. Гайдлайн, лаконичный и четкий, как сам стиль, зафиксировал ключевые правила и рекомендации по работе с обновленными визуальными атрибутами бренда Börner.