проекты. Georg Börner. Обновление айдентики строительного бренда. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Georg Börner. Обновление айдентики строительного бренда

Georg Börner. Обновление айдентики строительного бренда

Клиент:

Börner — производитель строительных материалов и строительных работ

Задача:

Обновить фирменный блок, айдентику, фирменный стиль бренда

Börner — крупная международная компания, созданная 140 лет назад. Главный товар компании с момента основания и до сих пор — кровельные материалы. Неудивительно, что в фирменном блоке Börner присутствует узнаваемый образ крыши дома. Однако спектр продуктов и предложений компании сегодня очень широк, выходит далеко за рамки кровельного направления.

Перерос бренд Börner и свою айдентику, которой в нынешнем виде больше 15 лет. За ее обновлением компания обратилась к нам. Бренду требовалось освежить образ, стать более современным и актуальным, идущим в ногу со временем, больше международным, чем немецким; выделиться в ряду конкурентов, стать заметнее и выразительнее.

логоблок

Основное пожелание к обновлению фирменного блока — сохранить узнаваемость и преемственность. Мы достигли этого, оставив два главных элемента — абрис крыши и насыщенный красный цвет.

Переосмысленный абрис крыши перестал быть отдельным графическим элементом — теперь это верхняя часть фирменной красной плашки. Также мы отказались от разноразмерных букв в логотипе, решив его одинаковыми прописными. Все это привело к более лаконичному, чистому, строгому и устойчивому фирменному блоку.

 

А идею о динамичности, росте и масштабе компании мы подчеркнули, дав фирменной плашке возможность удлиняться вверх.

айдентика

Базовым элементом айдентики стал активный треугольник из фирменного блока. В оформлении всевозможных макетов и носителей его геометрия вырастает в динамичную трехчастную модульную верстку. Визуально результат такого приема напоминает крышу, если смотреть на нее сверху.

 

Что касается обновленной цветовой гаммы — в пару к основному фирменному красному мы добавили свежий бирюзовый оттенок, осовременив палитру и общий образ бренда. В совокупности с геометричными формами в айдентике это выделяет Börner в ряду конкурентов и аналогов.

Пара бирюзового с красным создают ощущение дружелюбного бренда, энергичного и уравновешенного.

Дополнительный цвет — глубокий и серьезный графитовый, использующийся дозированно, в оформлении некоторых носителей.

 

В фирменном стиле активно работают точки, развившиеся из умлаутов над Ö: и как буллиты, и как крупные выделяющие важное акценты.

гайдлайн

Подавляющее большинство наших проектов по созданию айдентики и фирменного стиля завершаются составлением руководства по их использованию. Этот проект для не стал исключением. Гайдлайн, лаконичный и четкий, как сам стиль, зафиксировал ключевые правила и рекомендации по работе с обновленными визуальными атрибутами бренда Börner.

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Наталья Лыткина
Менеджер проекта Анна Слепцова
Над кейсом работали Антон Борисов, Дарима Болтырова
© Студия брендинга DEZA 2004-2024