Быстрые вареники

Направление: Упаковка
Клиент: Удмуртский хладокомбинат
Отрасль: Продукты питания
Дата: 2016

Задача
Обновить существующую серию упаковок вареников бренда «Айсвита» Удмуртского хладокомбината. Сделать ее более современной, нацеленной на молодежную аудиторию.

Решение
Мы начали работу с упаковкой вареников с картофелем и лисичками и развили новую графику для трансляции ее на всю будущую линейку. От прежнего названия вареников –«Народные» – было решено отказаться как от несовременного, не подходящего для молодых потребителей.

Для обновленного оформления серии упаковок мы использовали однотонную силуэтную графику и минимализм в деталях. Такая стилистика помогла не только поменять общее настроение и ощущение от взаимодействия с продуктом, но и стала удобным способом рассказать о многообразии наполнителей в линейке. Главным элементом визуальной идентификации стал конструктор паттернов, демонстрирующих процесс легкого и быстрого приготовления вареников с разными начинками. Четыре основные иллюстрации начинок дополнены разнообразными иконками на кулинарную тему. Паттерны создаются по единому образцу с помощью модульной системы, что позволяет развивать линейку вкусов, сочетая разные графические элементы.  

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Надежда Поломошнова
Менеджер проекта: Алена Нуртдинова


















Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк