Наслаждайтесь выбором!

Направление: Потребительский брендинг, Все работы
Клиент: JOY BY JOY
Отрасль: Торговые центры
Дата: 2016

Задача

Разработка названия, позиционирования и айдентики нового интернет-магазина парфюмерии и косметики.

Решение

Женщины от 20 до 40 лет, которые являются ядром аудитории этого интернет-магазина, хотят не только искать, но и находить, получая при этом удовольствие. Поэтому мы предложили порталу название Joy by Joy. Оно отражает и механизм совершения покупок, и эмоции, связанные с удачным выбором.

В фирменном стиле наши стремления пошли еще дальше. Серьезные намерения минималистичного логотипа соединили с фоном, насыщенным эмоциями. Мы это выразили с помощью цветовых изменений и динамики фактур, которые распыляются в воздухе, растворяются в воде, сталкиваются и меняют собственную структуру.

Joy by Joy — это путеводитель по миру красоты и здоровья, где вы узнаете много нового, интересного и полезного. Здесь пользователи могут оставлять текстовые и видеоотзывы и свободно обсуждать продукты и темы с другими пользователями, блогерами и редакторами.



Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Идея: Наталия Медведева
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнер: Надежда Поломошнова
Видеодизайнер: Андрей Ананьев
Менеджер проекта: Анна Колодкина
















Смотреть другие работы для этого клиента:

Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк