Всё возьмут на себя

Направление: Потребительский брендинг, Иллюстрация
Клиент: РОСБАНК
Отрасль: Банковское дело, финансы
Дата: 2016

Задача
Разработать сюжетное решение и соответствующий ему слоган для транзитной имиджевой рекламы Росбанка, размещённой на автобусах аэропорта Домодедово. Использовать в иллюстрации «команду Росбанка» — персонажей коммуникационной концепции банка.

Решение 
Продолжение нашего «автобусного проекта» с Росбанком, начатого в 2014 году кампанией «Рады встрече». За прошедшее время Росбанк запустил новую коммуникационную концепцию, герои которой — рисованные члены «команды Росбанка». Они должны были стать героями и этого рекламного сообщения на автобусах московского аэропорта.

Используемый в коммуникациях Росбанка слоган «Доверяйте надёжным» мы дополнили фразой «Они всё возьмут на себя», а членов «команды» поставили в ситуацию, буквально отображающую сказанное и непосредственно связанную с происходящим в аэропорту, с его динамичной жизнью. Всё вместе в лёгком жанре заговорило о сильной энергичной компании, которая облегчает жизнь своих клиентов, освобождая их от определённых забот и тяжестей.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Ольга Фельдман















Смотреть другие работы для этого клиента:

Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк