Некапитальный ремонт стиля

Особенности задачи

«ЕвроТрансСтрой» специализируется на строительстве объектов любой сложности – автомобильных дорог, мостов и тоннелей, зданий различного назначения. Эти направления деятельности компании обозначены в ее фирменном знаке. Нашей задачей было лишь слегка освежить фирменный блок, и при этом, если смотреть глобально, – обновить бренд  за счет разработки системы визуальной идентификации компании – элементов фирменного стиля, системы офисной навигации и коммуникации.

Фирменный стиль

Нами была разработана система визуальной идентификации, иллюстрирующая всю сферу деятельности «ЕвроТрансСтроя»: каждый элемент знака мы развили в графическую композиционную линию-паттерн, которая полно отражает обозначенное элементом то или иное направление строительства — промышленные и коммерческие здания, дороги, мосты и тоннели. В зависимости от ситуации использования композиционные линии могут применяться как самостоятельные либо собираться в общий фирменный паттерн. Ритмом и динамикой графики мы стремились передать движение и разнообразие, присущие работе «ЕвроТрансСтроя».

Следующим этапом стала адаптация разработанной графики к основным коммуникационным материалам и носителям компании. Здесь, помимо оформления стандартной деловой документации и презентационных полиграфических материалов, были проработаны элементы офисной коммуникации, включая систему навигации.

Традиционный заключительный этап проекта — составление руководства, где мы зафиксировали и подробно описали основные правила использования обновленных и разработанных элементов айдентики «ЕвроТрансСтроя».

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Андрей Чигарев
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Надежда Поломошнова, Артём Лукичёв

















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»