Scania: берите выше!

Направление: Потребительский брендинг
Клиент: Scania
Отрасль: Техника, автотранспорт
Дата: 2017

Задача

Разработать рекламную кампанию, посвященную выводу абсолютно новой продукции мирового бренда Scania на российский рынок. В рамках общей задачи подготовить имиджевые рекламные макеты для прессы и веб-баннеры, представляющие автомобили, отраслевую технику и сервисы компании. Сделать акцент на премиальности продукции и услуг.

Решение

Продукция компании Scania благодаря своему высокому качеству гарантирует долгую службу без поломок и экономию в эксплуатации. Так же как и сервисы для владельцев техники направлены на поддержание беспрерывного функционирования автомобилей, работающих в тяжелых условиях, максимально долго и без лишних затрат. Отсюда возник генеральный слоган «Берите выше», который был транслирован на серию рекламных макетов.

«Берите выше» – так говорят, когда качество продукта превосходит лучшие ожидания. «Берите выше» – это ещё и призыв приобретать технику, чьи ключевые показатели, такие как сила, качество и надежность, выше, чем у конкурентов. «Берите выше» – значит берите Scania.

В оформлении макетов мы придерживались строгой черно-белой гаммы, которая не отвлекает внимание на лишние детали и максимально четко и красиво представляет главных персонажей – автомобили и технику Scania. Их форма и видимая мощь в сочетании с грацией говорят сами за себя.

Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнер: Ольга Ляшенко
Менеджер проекта: Анна Докунина












Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк