Свежее для свежего

Направление: Потребительский брендинг / упаковка, Refresh brand
Клиент: Балтика
Отрасль: Продукты питания
Дата: 2017

Особенности задачи

«Хлебный край Белый» — новый продукт с необычным для категории позиционированием, которое пока не имеет заметных аналогов на российском рынке кваса. Это «крафтовый» квас, для современных городских жителей, натуральный и стильный — в русле актуальных потребительских трендов.

«Хлебному Белому» требовалось освежить оформление этикетки, соответствующее его позиционированию и совместно с ним способное привлечь молодую активную аудиторию, которой не близка традиционная квасная риторика «славянско-крестьянского патриотизма».

Сверхзадача продукта — увеличение частоты и расширение сезонности употребления, повышение значимости (value) всей категории кваса.

Решение

В сотрудничестве с «Балтикой» мы освежили оформление «Хлебного края Белого», использовав стиль трафаретного граффити. Такое решение позволяет акцентировать образ этого кваса как трендового и модного городского напитка, отстроиться от традиционной для категории полевой и сельской тематики, расширить аудиторию за счёт привлечения молодёжных целевых групп.

Узнаваемый стиль трафаретов и граффити не теряет актуальности и популярности, живёт в городской среде, его исполнители и аудитория — молодые жители городов. Их жизненный стиль — активный, подвижный, с долей авантюризма и экстрима — во многом обозначается и символизируется стилем оформления «Хлебного края Белого». 

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика»: «Хлебный край Белый» – уникальная, не имеющая аналогов новинка в категории кваса. Данный продукт ориентирован на молодежную аудиторию, отлично утоляет жажду и сможет стать достойной альтернативой газированным безалкогольным напиткам».

Резюме

«Хлебный край Белый» встаёт на полки магазинов России в апреле-мае 2017 года. Его продвижение не предполагает массированной медиаподдержки — расчёт делается на привлечение внимания в местах продаж, своеобразие продукта и его выделение в конкурентном ряду, в большой степени благодаря оригинальному оформлению. Насколько оправдается этот расчёт — скоро узнаем.

Релиз о запуске «Хлебного края Белого» на сайте «Балтики».

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Андрей Чигарев
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Андрей Чигарев
Технический дизайнер: Кирилл Андреев
Особое спасибо: Пивоваренной компании «Балтика»














Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

21, 22, 29 октября в студии Гонзо-дизайн пройдет курс леттеринга «От каллиграфии до нирваны»

Источник

Интересно

В Русском музее до конца осени можно посетить выставку советского агитационного искусства

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк