Экология декора с нордическим характером

Задача

Nordeco — новый бренд ламинированных материалов для производства мебели. Название образовано из слов Nord, Eco и Decor. Нашей задачей стало разработать для Nordeco айдентику, подчёркивающую это сочетание северной сдержанности, экологичности материалов и широкого диапазона декоров (дизайнерских решений).

Решение

Базовый элемент айдентики — фирменный блок — отражает главные стороны Nordeco: тип продукции, происхождение, свойства, а также характер компании-производителя.

Знак составлен из двух прямоугольников. Фактурный рисунок верхнего прямоугольника — это и рельеф спила дерева, и поверхность ЛДСП, и изображение лесного массива. Обозначены основной материал производства, экологичность, природа. Второй прямоугольник указывает на стандартную форму ламинированных плит. Его точность и лаконичность — отражение серьёзного подхода к делу и современных технологий производства. В устойчивых прописных буквах логотипа Nordeco — масштаб, уверенность и стабильность производителя.

Лёгкость линий и цветовой палитры, цветографическая лаконичность и чистота фирменного блока легли в основу айдентики Nordeco, оформления продуктов и презентационных материалов.

Творческая группа:
Арт-директор: Сергей Пономарёв
Аналитик: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Сергей Пономарёв
Менеджеры проекта: Александр Голомолзин, Марта Беккер













© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»