Ironglyph. Называйте меня Железным знаком

Направление: Нейминг, Все работы
Клиент: Проект 111
Отрасль: Реклама, маркетинг
Дата: 2016

Задача

Разработать название для бренда подарочной продукции «Проекта 111», созданной в стилистике стимпанка.

Решение

В названии нового бренда авторских сувениров для нас прежде всего было важно отразить стилистику стимпанка: пышность Викторианской эпохи в сочетании со стремительностью идей технической революции. С одной стороны, это фантазийность и художественная смелость, с другой – механичность и жесткость конструкций. Одновременно с этим, на эмоциональном уровне мы хотели подчеркнуть загадочность, свойственную предметам коллекции, так как в ней представлены гаджеты-головоломки.

Лексический путь, по которому мы пошли в нейминге, – создание неологизма. Имя сложилось из двух основ: iron – железо, сила, твердость, решительность и glyph – от «glyphe» резьба, знак, буква.

В русскоязычном варианте написания имени мы использовали транслитерацию, посчитав, что безассоциативный неологизм усиливает «секретность» и таинственность нового бренда. 

Проект Ironglyph получил продолжение в разработке логотипа и элементов айдентики бренда

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнер: Нина Клеопина
Иллюстратор: Нина Клеопина









Смотреть другие работы для этого клиента:

Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

21, 22, 29 октября в студии Гонзо-дизайн пройдет курс леттеринга «От каллиграфии до нирваны»

Источник

Интересно

В Русском музее до конца осени можно посетить выставку советского агитационного искусства

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк