Арина Гороховская, человек и бренд

Направление: Корпоративный брендинг
Продукт: Айдентика, фирменный стиль, Логотипы, Бренд с нуля, Аналитика и позиционирование, Гайдлайн, брендбук
Клиент: Арина Гороховская
Отрасль: Подбор персонала, кадровый консалтинг
Дата: 2017

Особенности задачи

Арина Гороховская — бизнес-тренер, коуч, эксперт в сфере развития персонала, автор книги «Responsing. Как повысить ответственность подчиненных». Основав в 2009 году собственное консалтинговое агентство, она консультирует директоров по персоналу крупных компаний. Параллельно Арина решила активно развивать и направление b2c — частную практику консультирования. Смена аудитории — важный толчок к скорому обновлению. Понимая это, Арина обратилась к нам за помощью в разработке личного бренда.

Анализ

Готовясь к работе, мы с головой нырнули в современный рынок коучинга и извлекли на поверхность ценные выводы. Укрепились во мнении, что профессионализм и большой опыт нельзя представлять как конкурентные преимущества — этими качествами сильные игроки рынка должны обладать по умолчанию. Зато эмоциональная составляющая личного бренда особенно важна для частных клиентов, ведь они ищут наставника, способного воодушевить. Поэтому позиционирование бренда мы решили формировать в эмоциональном поле.

Мы также увидели, что у каждого из прямых конкурентов Арины Гороховской есть своя «фишка», характерная черта, выделяющая среди остальных. Чтобы обозначить такую особенность и у Арины, мы провели много времени за общением с ней, принимали участие в коуч-сессиях и изучили отзывы ее клиентов.

Образ бренда

Наставник и друг, новатор и вдохновитель — так в нескольких словах звучит концепция бренда Арины Гороховской. Здесь соединились основные черты образа, естественного и органичного для Арины и при этом привлекательного для ее потенциальных клиентов: серьезность профессионального опыта, деловая сдержанность, твердость, сила и настойчивость в сочетании с готовностью к открытому общению, мягкостью, пониманием и честностью, неожиданными решениями и нестандартными подходами.

Фирменный блок

Арина приняла фирменный блок с весомым, уверенным знаком и лаконичными выразительными средствами. Вместе они образуют широкий ассоциативный ряд: прямота, твердость, устойчивость, четкость. Символика карьерного роста — ступени и пирамида как строительство карьеры; подъем вверх и одновременно в ракурсе перспективы — путь вперед.

Разомкнутость всех элементов знака и разрядка символов в логотипе дает фирменному блоку тон легкости, открытости, пространства. А баланс твердого уверенного профессионализма и мягкой дружеской поддержки, заложенный в концепцию бренда, визуально раскрывается при работе фирменного блока с фото- и видеоизображениями Арины, мягкой и женственной. Так, образность блока и имиджа дополняют и поддерживают друг друга.

Фирменный стиль

Мы поработали с элементами фирменного знака, их кадрированием, попробовали различные сочетания, композиции и развили знак в лаконичную и образную фирменную графику бренда. Арина использует ее в оформлении своих коммуникаций и сообщений, в значительной степени — в социальных сетях, видео.

Резюме

Сейчас Арина Гороховская представляет аудитории свою новую айдентику и обновленный образ. Для нас это первый проект разработки персонального бренда. И тем приятнее благодарность Арины и ее признание в том, что она стала первым в среде коучей обладателем собственного фирменного стиля.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк, Екатерина Сабурова
Арт-директор: Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Артём Лукичёв

















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»