Вселенная идей

Задача

Разработать фирменный стиль Олимпиады НТИ – мероприятия, направленного на поддержку старшеклассников в стремлении решать технологические вызовы XXI века. Дизайн должен отражать уникальный взгляд участников на мир, способность смотреть иначе, перспективы, креативность, стремление к развитию и уникальный потенциал.

Решение

НТИ – долгосрочная программа государственно-частного партнерства по развитию новых рынков на базе высокотехнологичных решений, которые будут определять развитие мировой и российской экономики в ближайшие годы. Олимпиада НТИ должна поддерживать команды участников с особыми способностям – мышления, коммуникации и действия.

Создавая фирменный стиль, мы решили визуализировать процесс генерации нестандартных идей. За основу мы взяли сетку на черном фоне, который отсылает к космосу и одновременно к информационному полю с нейронными связями, похожими на созвездия. Эти связи являются полем координат, узлы или вершины которого держат пространство. В этом пространстве возникают объемные объекты, символизирующие идеи. В центре сетки расположен логотип Олимпиады НТИ, а также направление или цель исследований, а идеи в виде разнообразных фигур стремятся к этому центру как к главной цели. Фигуры вписаны в сетку, касаясь вершинами или гранями ее направляющих.

Фирменный стиль представлен на разнообразных носителях, таких как сумки, блокноты, значки, бейджи и другие атрибуты участников и организаторов Олимпиады НТИ.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнеры: Ольга Самофалова, Ольга Ляшенко
Менеджер проекта: Анна Докунина



















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»