В стиле развития и лидерства

Направление: Производство и печать, HR-брендинг
Продукт: Буклеты, каталоги, годовые отчеты, Айдентика, фирменный стиль, Логотипы
Клиент: Группа «ИЛИМ»
Отрасль: Целлюлозно-бумажная промышленность
Дата: 2018

Задача

Корпоративный университет — образовательный центр группы «Илим», задачи которого — оценивать знания и эффективность сотрудников, повышать их уровень, мотивировать карьерные достижения. Нашей задачей было разработать основные элементы айдентики университета, визуально связанные с айдентикой «Илима», а далее — развить айдентику в фирменный стиль разнообразных информационных носителей университета. 

Решение: фирменный блок 

Точкой отсчета при создании фирменного блока университета стал знак «Илима», в котором очевиден сложенный лист. Если сложить несколько таких листов — получаем образ открытой книги, конспекта, классического источника знаний. В знаке университета «Илим» этот образ читается в первую очередь. Не менее выражено здесь и изображение горных вершин — символа карьерных и профессиональных высот. Кроме того, в фирменном знаке есть отсылка к портикам древнегреческих зданий и архитектуре старейших европейских и мировых университетов. 

Палитра знака корпоративного университета преемственна цветам знака «Илима». То же касается начертания названия: шрифт, подобранный для основного написания, хорошо дополняет блок и не противоречит логотипу «Илима».

Решение: фирменный стиль

Дальнейшее развитие графика фирменного знака университета получила в его фирменном стиле. Стилеобразующими элементами стали геометрические фигуры и композиции, напоминающие и оригами, и лестницы, и самолеты. Прибавим к этому собственную цветовую гамму каждого факультета университета — и формируем живую динамичную гибкую айдентику, целостную и узнаваемую, сообщающую о разнообразии, энергии, поиске и постоянном развитии.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнеры: Ирина Шмидт, Екатерина Стародумова
Менеджеры производства: Сергей Новиков, Наталья Ядрихинская
Менеджеры проекта: Марта Беккер, Иван Михайлов















Смотреть другие работы для этого клиента:
© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»