Отчет о силе непрерывного

Направление: Корпоративный брендинг
Продукт: Буклеты, каталоги, годовые отчеты
Клиент: ФГК
Отрасль: Экспресс-доставка, грузоперевозки
Дата: 2018

Задача

Наш проект по обновлению визуальной концепции Федеральной грузовой компании находился на завершающем этапе, когда компания предложила нам оформить с использованием новой айдентики свой годовой отчёт. Таким образом этот документ должен решать две задачи: традиционно сообщить об итогах трудового года ФГК и представить аудитории свежую фирменную символику компании.

 

Решение

С самого начала работы мы с ФГК пришли к мнению, что в оформлении отчёта достаточно только новых разнообразных геометрических стилеобразующих элементов. Иных, дополнительных выразительных средств типа фотоимиджей не требуется — они в данном случае просто излишни.

Результатом такого подхода стал документ, соединяющий в дизайне лаконичность с динамикой и подвижностью (а тема энергичного движения обозначена прежде всего в генеральном слогане ФГК). Фирменная айдентика иллюстрирует здесь темы разделов и поддерживает подачу графиков и диаграмм — она органично вписалась в контекст и контент годового отчёта Федеральной грузовой компании.



Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Аналитик: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Ирина Шмидт, Ольга Самофалова
Менеджер проекта: Анна Докунина
Видео: Антон Некрасов












Смотреть другие работы для этого клиента:
© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»