"Живой" каталог

Направление: Брошюры
Клиент: Проект 111
Отрасль: Реклама, маркетинг
Дата: 2011

Задача
«Проект 111» давно уже выпускает каталоги, которые показывают не только товары, но и идеи. На этот раз перед разработчиками стояла задача предложить свежее решение, которое позволило бы демонстрировать товары как инструмент маркетинговых коммуникаций, говорить о способах и возможностях их использования.

Решение
Бумажный каталог превратился в живую презентацию и "заговорил" живым человеческим языком. Разделы каталога  превратились в тематические семинары, а в роли ведущих для фотосъемки выступали не профессиональные модели, а сотрудники "Проекта 111". Более того,  фотосессии с каждым из ведущих проходили непосредственно во время проводимых ими презентаций, а в репликах сохранены особенности речи ведущих, их настоящие размышления. Живая речь позволила установить более непосредственный контакт с читателями и показать экспертность компании.

Концепция каталога нашла отражение и в полном названии издания: «Практическое руководство по маркетингу подарков. С картинками и рассказами в исполнении людей, которые придумывают, доставляют, производят подарки и, наконец, продают». Работая над каталогом, мы старались сделать все происходящее на его страницах максимально правдивым и реальным. 

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнеры: Анастасия Жуковская, Нина Клеопина, Кирилл Бугаенко, Кирилл Андреев, Михаил Дымов, Владислав Петрусе
Менеджер производства: Наталья Ядрихинская
Фотограф: Александр Артеменко









Смотреть другие работы для этого клиента:

Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк