Логотип "Souffle"

Направление: Потребительский брендинг
Клиент: Souffle
Отрасль: Сувенирная продукция
Дата: 2009
Награды: Идея!

Задача

Создать логотип для Soufflé – коллекции оригинальной посуды для чая и кофе из легкого хрупкого фарфора в молочно-белой глазури.

Решение

Посуду Soufflé приятно дарить и получать в подарок, держать в руках, наслаждаясь чаем или кофе. Идея логотипа родилась сразу. Мы стремились усилить эмоциональное восприятие от продукта и названия ТМ: легкость и изящество, эстетику и романтику. Основа логотипа — абрис чашки с блюдцем, сформированный буквами S и f. 

Характер каллиграфического написания — плавные линии, легкие формы — отражает стилистику продукции и передает лексику названия торговой марки: Soufflé — в переводе с французского «воздушный», «дуновение». 

Ручная надпись, росчерк воспринимаются как что-то естественное, авторское, живое, душевное — ощущения, подходящие для церемонии кофе- и чаепития. 

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Михаил Дымов
Дизайнер: Ирина Шмидт








Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

Фестиваль каллиграфии и леттеринга пройдет в Санкт-Петербурге с 4 по 16 декабря

Источник

Интересно

Выставка Такаси Мураками «Будет ласковый дождь» в Музее современного искусства «Гараж»

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк