проекты. HR-кампания для СГК. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Разработка креатива для HR-кампании СГК

HR-кампания для СГК

Клиент:

СГК ― частная компания, отвечающая за теплоснабжение и электроэнергию на Урале, в Сибири и в Приморском крае

Задача:

Разработать смысловую и визуальную составляющую HR-кампании

Каждый год компания СГК размещает в городах своей деятельности баннеры с сотрудниками компании. Цель этого HR-проекта — повысить лояльность работников и упрочить благожелательное отношение к компании жителей городов Сибири. 

Нам нужно было придумать такую концепцию кампании 2018 года, которая бы позволила сделать сотрудников настоящими носителями бренда, вовлечь их в поддержание позитивного образа компании.

концепция

Наша концепция предполагала смысловое развитие и усиление генерального слогана бренда — МЫ СОГРЕВАЕМ ГОРОДА. Мы решили показать, кто конкретно за этим стоит — реальные люди, которые каждый день своей обычной работой согревают целые города.

Показателем успешного HR-проекта является искреннее стремление людей в нем участвовать и даже конкурировать за такую возможность. И нам это удалось, ведь вместо рядовых плакатов из серии «жители нашего города» мы решили сделать баннеры в стилистике журнальных обложек или киноафиш, где в качестве героя номера выступают сотрудники СГК — крупным планом, с отражением эмоции и характера.

 

Компания СГК объявила среди сотрудников конкурс «Лица, которые согревают», предложив им прислать свои фотографии и записать видео с рассказом о себе. Конкурс получил горячий отклик: в соцсетях появилось множество записей с хештегом #ХочуНаБаннерСГК.

Победителей конкурса ждала профессиональная фотосессия, для который мы разработали рекомендации в соответствии с концептом. Получившиеся фотографии легли в основу более 30 баннеров, которые были установлены на улицах сибирских городов.

Концепция, ее реализация и отклик сотрудников дали синергетический эффект. Начался настоящий флешмоб, вовлекавший все больше и больше людей. Сотрудники СГК, попавшие на баннеры, стали настоящими звездами — каждого из них увидел и узнал весь родной город. Они с удовольствием фотографировались на фоне щитов и выкладывали фото в соцсети. Результат превзошел все наши ожидания: благодаря такому искреннему отклику людей кампания получилась действительно согревающей всех ее участников.

Рекламная кампания в соцсетях - Фото 2
Творческая группа
Арт-директор Андрей Чигарев
Копирайтер Антон Борисов, Юлия Бибишева
Дизайнер Ольга Самофалова, Юлия Каргина
Технический дизайнер Кирилл Андреев
Менеджер проекта Анна Докунина
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024