Клиент:
АЛРОСА ― российская группа алмазодобывающих компаний
Задача:
Разработать концепцию оформления буклета для частных покупателей
АЛРОСА предлагает наибольший выбор, наиболее привлекательную цену и уникальные гарантии подлинности бриллиантов — как компания, добывающая треть алмазов в мире.
До недавнего времени возможность купить высококачественные бриллианты была только у ювелирных компаний. Теперь АЛРОСА впервые предлагает такую возможность частным клиентам. Задача проекта заключалась в разработке буклета для частных покупателей, который бы содержал информацию о преимуществах инвестирования в бриллианты и подчеркивал редкость и уникальность камней.
В основу дизайна буклета легла музейная концепция. Визуально концепция раскрывается образами античного классического искусства, в качестве стилеобразующих элементов используются детали музейной атрибутики. Фотоизображения бриллиантов размещены на постаментах, под стеклянными куполами, что говорит об уникальности и неповторимости каждого камня, о том, что каждый из них достоин места в лучших музеях мира, о том, что инвестиции в бриллианты – это гарантия выгодных вложений.
Все бриллианты ценны, но некоторые особенно – именно эта идея отражена в каталоге компании АЛРОСА. Мы аккуратно подчеркнули и выделили достоинства камней (цвет, огранку, блеск), их характеристики и инвестиционную привлекательность для частных покупателей.