проекты. Имиджевый буклет для компании АЛРОСА. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Имиджевый буклет для компании АЛРОСА

Имиджевый буклет для компании АЛРОСА

Клиент:

АЛРОСА ― российская группа алмазодобывающих компаний

Задача:

Разработать концепцию оформления буклета для частных покупателей

АЛРОСА предлагает наибольший выбор, наиболее привлекательную цену и уникальные гарантии подлинности бриллиантов — как компания, добывающая треть алмазов в мире.

До недавнего времени возможность купить высококачественные бриллианты была только у ювелирных компаний. Теперь АЛРОСА впервые предлагает такую возможность частным клиентам. Задача проекта заключалась в разработке буклета для частных покупателей, который бы содержал информацию о преимуществах инвестирования в бриллианты и подчеркивал редкость и уникальность камней.

концепция

В основу дизайна буклета легла музейная концепция. Визуально концепция раскрывается образами античного классического искусства, в качестве стилеобразующих элементов используются детали музейной атрибутики. Фотоизображения бриллиантов размещены на постаментах, под стеклянными куполами, что говорит об уникальности и неповторимости каждого камня, о том, что каждый из них достоин места в лучших музеях мира, о том, что инвестиции в бриллианты – это гарантия выгодных вложений.

Все бриллианты ценны, но некоторые особенно – именно эта идея отражена в каталоге компании АЛРОСА. Мы аккуратно подчеркнули и выделили достоинства камней (цвет, огранку, блеск), их характеристики и инвестиционную привлекательность для частных покупателей.

Оформление обложки буклета АЛРОСА - Фото 6
Дизайн и верстка брошюры АЛРОСА - Фото 5
Музейная концепция оформления буклета АЛРОСА - Фото 2
Дизайн шмуцтитула буклета АЛРОСА - Фото 3
Инфографика в буклете АЛРОСА - Фото 4
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Дизайнер Елена Иванова, Ирина Шмидт
Технический дизайнер Кирилл Андреев
Менеджер проекта Марта Беккер
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024