Неформатный подход

Направление: Брошюры
Клиент: Smit & Hartman
Отрасль: Реклама, маркетинг
Дата: 2013
Награды: Идея!

Совместный проект студии графического дизайна DEZA и типографии Smit & Hartman.


Задачи: Разработать нестандартное предложение для конкретной аудитории: заказчиков многостраничных изданий.

Решение: Мы взяли за основу понятие «Неформатный подход» и реализовали его буквально. Графики, схемы, процентные соотношения мы использовали сознательно как элементы профессионального языка годовых отчетов, брошюр и других многостраничных изданий.

Творческая группа:
Идея: Наталия Медведева, Александр Суворов
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнер: Юля Белова
Менеджер проекта: Наталья Ядрихинская













Цитата

Остерегайтесь развязного солдата на побывке, остерегайтесь меня, рядового копирайтера, весело постреливающего в эфир


Артур Пунте

Полезно

21, 22, 29 октября в студии Гонзо-дизайн пройдет курс леттеринга «От каллиграфии до нирваны»

Источник

Интересно

В Русском музее до конца осени можно посетить выставку советского агитационного искусства

Источник

КУЛЬТПАЁК №89

Культпаёк